Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Отсмотрены "Две башни" на большлом экране. (+)

Автор: alexod
<alexod@rambler.ru>

Дата: 28.01.03, @00:21

  ' Отсмотрены "Две башни" на большлом экране.
' Весьма средний фильм. Он ооднозначно хуже первой части (по крайней мере эта версия).
Абсолютно согласен
' Сначала о хорошем. Очень понравилось начало фильма, практически всё до момента мутного экзорцизма Теодена.
Снято нелепо в традициях многих и многих фильмов о изгнании нечитсти. Меня добил исчезновение с его лица коросты и всякой дряни, банальный ход
'Хорошая битва с дьяблой, замечательная первая сцена с Голлумом (его поимка, истерики и согласие помогать). Слегка удивило, что атмосфера фильма поменялась коренным образом по сравнению с первой частью. Стало больше реализма и ещё меньше сказки, что должно понравиться взрослым и серьёзным дядькам (тем самым, которые думают, что никогда не были детьми ). И, что удивительно, поначалу кажется, что от этого фильм даже выигрывает. В чём-то напоминает старые советские фильмы 70-х - начала 80-х годов о средневековье (не вспомню название точно, но что-то вроде "Забытая реликвия"). Далее по фильму, понравились все сцены, снятые максимально близко к книге - когда Сэм и Голлум спорят о еде; первое появление отряда Фарамира; Фарамир, Фродо и Голлум у водопада; бегство Мерри и Пипина от урук-хаев; полёт назгула над болотами. Йовин понравилась во всех сценах, также, как и Сэм - почти всё в яблочко. Гимли понравился, его приколы и в меру, и к месту – хоть у кого-то есть в этом мире чуство юмора (плюс ещё Сэм – «Оруженосец? – Нет, садовник.»). Вот, пожалуй, и всё. Если вы видели всё перечисленное выше, пора уходить из кинотеатра, потому как всё остальное никакой ценности не представляет.
'
Он начал ухудшаться как они въехали в Рохан.
' Начиная со сцены экзорцизма Теодена, фильм начинает ухудшаться экспоненциально - от лёгкого бреда до беспросветного маразма в финале.
' Во-первых, налицо тяготение Джексона к "живой мертвечине" - вы посмотрите на Теодена (это никак не больной старик с запудренными мозгами. Это... Бензопилы ему не хватает...). "Изыди, Саруман!"... Я плакаль.
' Во-вторых, фильм не выглядит целым произведением из-за постоянного переключения с Арагорна на Фродо, с Фродо на энтов и т.д.
Это точно.
' Понятно, здесь виновата сама книга, по-другому нельзя. Но вот зачем, и без того запутанную сюжетную линию, запутывать ещё больше? Час или больше экранного времени занимают совершенно необязательные ответвления сюжета, которые взяты с потолка, да к тому же, плохо сняты. Имею в виду всю эту ерунду с эвакуацией деревни, с ложной гибелью Арагорна и нападением CG-шных варгов (на которых живые лошади ну никак не хотели реагировать). А, объясните мне, зачем в этой серии появляются Арвен и Галадриэль??? Причём первая не один раз. Каждый раз, когда заканчивалась очередная сцена с Лив Тейлор, я думал, "так, и что нового мы узнали за последние 10 минут?". Мне вспоминается, как Лукас объяснял, почему он выбросил некоторые сцены из "Аттаки Клонов". "В начале этой сцены Оби Ван не знает, кем был наёмник, и после этой сцены ситуация не прояснилась, значит сцена ничего не даёт зрителю, она необязательна".
Тут даже многи персонажи центральные такими стали, и будь это не экранизация их с читой совестью можно было вырезать. Все персонажы безликие
'Так вот, таких сцен в ТТТ примерно на час! Совершенно маразматическая ситуация с энтами - весь фильм Древобород идёт по лесу с хоббитами, мы к этому возвращаемся раз 5-7, при этом ничего нового не видим и не узнаём. И что потом? Энты совещаются и решают не нападать на Сарумана! Я чуть не подавился второй порцией попкорна. Но этого мало. Ни с того, ни с сего, они всё-таки идут к Изенгарду и вдруг видят вырубленный лес (как будто, до этого они не знали, что их рубят) и решают напасть!!! Зачем было морочить нам голову? Чтобы ещё больше попкорна продать? А кадры вырубки леса - вообще точный повтор из первой части. Такое ощущение, что, начиная очередное ответвление в сюжете, хотели сделать какую-то круть, а потом на половине решили, "а, ладно, ну его на фиг" и как-то про это забывали.
Энты - главные слёзы по фильму. карикатура на энтов из книги.
' Ещё одна беда - диалоги. Не то, чтобы они были плохо прописаны, как в Star Wars. Но все герои постоянно повторяют одно и то же! Сколько раз было сказано "нас мало, мы все погибнем, но о нас потом сложат легенды (песни, сказки)"... Когда Арагорн очередной раз начал ныть "мы все умрём", я подумал - "чего он вообще хочет?". И к моей радости, Теоден поворачивается к нему и говорит - "Чего ты от меня хочешь?"
Битва - это одна большая претензия. Весь экшн в духе "Мумии" и "Царя скорпиона", а трюки более уместны в "Бонде" или "ХХХ". Залихватская пионерия, но никакой реалистичности и проработки стычек.
' Не очень-то понравилась битва. Всякие орковские придумки, лестницы, тараны и бомбы (если у них есть порох, то на фига им луки и копья?) понравились, а вот сражения на мечах - НИКАКИЕ. Типичный бой - нам показывают, как враги друг на друга скалятся, потом бегут, потом поднимают меч, потом несколько смазанных кадров, и всё, конец поединку. Ни разу не было, чтобы кто-то отразил удар, или применил какой-то приём. Может так оно в реальности и бывает, но смотреть на эту размазню минут 40... Какой интерес?
' Фродо играет ещё хуже, чем в первом фильме (Гэндальф, кстати, тоже). Там он хоть как-то мучался, а теперь просто закатывает глаза (зомби, ау!), и всё. Ну, и само собой, нам это показывают раз пять. А то ещё в болото с мертвяками (ну, это естественно) возьмёт да и плюхнется.
' Фарамира испоганили, даже вспоминать противно. Весь его смысл книжный похерили. Кто-нибудь понял, почему он Фродо отпустил? Выглядело это так - Фродо очередной раз закатил глаза и решил было отдать Кольцо назгулу. (Сцена маразматическая от начала до конца). Назгула кое-как прогнали... Нет чтоб за такую выходку отрубить поганцу-Фродо голову, так его отпустили с миром...
Я даже ошалел слегка, зачем это было придумывать. Кто не читал, тот вообще вряд ли что понял, все пялились как в дракона попали стрелой и том обосравшись видимо от страха улетел.
' Голлум нарисован хорошо. Но играет убедительно только в самом начале. А сцены его шизофрении не понравились ни разу. Очень уж всё это по-голливудски, фальш сплошная. Старик Йода, хоть и нарисован был не так детально, но "игра" его больше внушала, а здесь - ну, не верю и всё тут.
' Кто говорил, что философия книги осталась? Где она там? Видно только желание впихнуть фильм как можно больше, забыв, ЗАЧЕМ всё это показывается.
' И последний камень – саундтрек просто мёртвый. Как и всё остальное, он ничего не выражает. Одно заунывное нытьё.
Мало того что он заунывный, так даже в самых забойных моментах где не помешала какя-нибудь бравурная мелодия, звучит не пойми что. У фильма страшно сказать нет темы музыкальной, которя бы проходила через весь фильм лейтмотивом.
' При выходе из зала поймал себя на мысли, что не хочу узнать, что будет дальше. Первый фильм хотя бы своим финалом обещал, что всё ещё впереди, что нам ещё покажут что-нибудь невиданное. А здесь... Уже понятно, что мы увидим дальше, но интереса к этому – ноль. А жаль. По этой книге можно было снять намного лучше.
'
Согласен на 100%
' Сеанс был утренним, но после него я сразу завалился спать
'
' 7 из 10 – с надеждой, что будет режиссёрская версия, где исправят всю эту груду глупостей дополнительными фрагментами или же, наоборот, выбросят ненужное.
Я думаю что вряд ли. Судя по оглушительному восторгу ничего удалять не будут.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: