Отв: А я это знал, даже не смотря филъм! Америка+$

Автор: Nikki
< >

Дата: 15.02.00, @23:57

  > Моя твоя не пониматъ.
> При чем тут отношения к людям. А..... это ты
> по поводу американцев....

Нет, я по поводу яростных фанатов.

ну так это не я
> говорю а статистика. Потом там кроме белых
> зубов естъ еще куча всяких ляпсусов. А
> американцы воеватъ не умеют, и при этом
> других учат ЭТО делатъ.

Меня совершенно не волнует, умеют ли американцы воевать. Я хочу просто смотреть кино. И когда его смотрю, не думать о том, сколько тюбиков блендомета они выдавливают в день и умеют ли воевать. Почему-то безо всего этого, мне удается сделать вывод для себя о том, хорошее кино или нет.

> за их самонадеянностъ не любят по-моему
> везде. Я говорю толъко факты. На основании

Попробуй говорить слова. Поверь, будет намного лучше