Отв: Мне не понравился "рядовой Райан" ...(+)

Автор: Филипп
<jazz@df.ru >

Дата: 15.02.00, @21:33

  > Да, ляпы есть. Например, начищенные без
> единых царапинок вороненые стволя пулеметов
> - не бывает так на войне. Но ляпы есть
> везде. Что Апокалипсис не смотреть из-за
> того, что напалм после атаки сбросили?

В "Апокалипсисе" есть еще на что посмотреть, поэтому ляпы и не замечаешь.
А "Райн" - только картинки.

> Денег, кстати у Спилберга немного было - 70
> млн. Было бы 130, как у Армагеддона, скажем,
> или 250, как у Титаника - помасштабнее
> вышло. Менее 100 млн. - средний бюджет по
> голливудским меркам. Правдивая Ложь, и то
> 100 весила.
> Атмосфера страха, имхо, передана просто

Если бы была атмосфера - ляпы бы не замечали.
В "Тонкой красной линии" атмосфера страха передана намного эффективней.
А в "Апокалипсисе" страх еще сильнее, только сложно сказать чего боишься.

Сильная философская мысль.