Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да само-собой. Математика - лженаука. (+)

Автор: Viper
Дата: 03.12.13, @11:48

  ' цвет облаков на вес воды и получаю плотность штанов. про нагрев двигателем батареи это мнение автора, которое можно принимать, а можно не принимать. батарея скорее всего греется от салона.

Это ты бля все про облака, я тебе обозначил реальные цифры, пусть и с расчетами в первом приближении.
И, как я погляжу на "специалиста во всем", ты не в состоянии не то что привести свои покрепленные аргументы, но даже просто понять что тебе пишут.
Автор пишет про расход 250 Вт на км на ВСЁ!
Автор НЕ пишет сколько он затратил энергии и время на предподогрев.
Что тут принимать? То, чего он НЕ указывает?
Он даже НЕ указывает как (в каком режиме) и где он заряжает аккум. А это одно из важных условий повседневной эксплуатации.

' к сожалению важное ты выделить сам оказался не в состоянии. а важное в следующем - после включения показатели холодного пробега падают. но буквально через несколько минут пробег возвращается на предстояночные показатели, не смотря на простой 8 часов на -10. -10 конечно не -30, но и не +20. вполне себе московские условия.

Это не важное, это как раз второстепенное.
Зависит от того, что зашили там в мозги, т.е. от программеров.
Реальность же, недоступная твоему пониманию, что невозможно сколь-либо существенно нагреть аккум за 10 мин затрачивая 250 Вт за км. А в эту цифру входит как бы еще и потребление движка.

Кстати, качество программирования можно посмотреть на примере Тойоты:
http://www.viva64.com/ru/a/0083/

А показатели емкости аккума (для тебя - пробега) абсолютно неважны в свете того, что через неск. лет надо будет выложить 20 килозелени за новый аккум.
В этом свете сравнение цены заправки 400 или 1000 руб особенно доставляют.

' про подогрев. людей прет от того что тесла как айфон, прошивки себе через вайфай обновляет и прочее. это конечно фантики и к сути не относится. однако показательно что ты на это сделал стойку.

Я не сделал стойку, я просто пропустил эти фантики мимо.
При цене авто за 100 тыщ зелени на это уже не обращаешь внимания.
И, главное, этим никого не удивишь, эти рюшечки давно в порядке вещей.

' гуманитарий это твои братаны по духу клепа и филипп. истеричные, не способные выделить суть, боящиеся всего нового.

Гыыыы. Это пишет чел, который в споре по тех. характеристикам не привел ни одной цыфры и ни одного расчета. У которого 192 МВт равно Гигу.

И, я нигде не писал что Тесла плохое авто и что я против нового... Оно интересное... Шебуршатся по этой теме, но ничего эпохального за последние лет 10 не сделано.
По итогу - прокатиться и... пользовать в повседневной жизни обычные авто.
Потому как это не для наших климатических условий, не за такое бабло и с кучей проблем - аккумом/зарядкой.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: