Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


прямо истерика какая то.

Автор: musha
Дата: 03.12.13, @08:57

  повторю еще раз, может с третьего раза дойдет

-------------
Моя остается на 8-9 часов на открытом водухе каждый день почти. Остывает. Сейчас за бортом где-то минус десять с ветерком. Значить, по-поядку:

* Печка в машине включается зарание (с телефона или с программы на компе, вручную либо автоматически, по расписанию). К моменту погружения тела внутрь температура уже 20 градусов.

* Оценочный Пробег на холодной машине уменьшается, но в процессе езды восстанавливается. Батарея становится теплой во время разряда, плюс тепло от мотора поступает в батарею. Если этого мало, включается печка и дополнительно греет батарею. Обычно в первые 6-10км все входит в норму.

* Рекуперация энергии ограничена пока батарея не прогреется. Где-то б течении десяти минут барьер плавно опускается до нуля все восстанавливается.

* Мой летний расход где-то 200 ватт в час на километр. Сейчас где-то 230. Ожидаю что в разгаре зимы будет где-то 250-260.

* Реально все вышеперечисленное не мешает. Наоборот: не надо ждать прогрева и стучать зубами. Сел в теплую машину, поехал. Все это - лишь цифры на экране. На ходовых качествах особо не отражается

----

"думаю" твое особенно умилительно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: