[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Слушай, гуманитарий... (+)
Автор:
Дата: 03.12.13, @10:24
' повторю еще раз, может с третьего раза дойдет Чего ты мне цитируешь шляпу про нагрев салона? Причем, не говорится сколько это длится по времени... Ныне отменены дист. запуски и предпусковые обогреватели? Если уж так хочется садиться в теплое авто... Типа я должен удивиться? Или то, что автор пока не пользовал авто зимой? ' ------------- ' Моя остается на 8-9 часов на открытом водухе каждый день почти. Остывает. Сейчас за бортом где-то минус десять с ветерком. Значить, по-поядку: ' ' * Печка в машине включается зарание (с телефона или с программы на компе, вручную либо автоматически, по расписанию). К моменту погружения тела внутрь температура уже 20 градусов. ' ' * Оценочный Пробег на холодной машине уменьшается, но в процессе езды восстанавливается. Батарея становится теплой во время разряда, плюс тепло от мотора поступает в батарею. Если этого мало, включается печка и дополнительно греет батарею. Обычно в первые 6-10км все входит в норму. ' ' * Рекуперация энергии ограничена пока батарея не прогреется. Где-то б течении десяти минут барьер плавно опускается до нуля все восстанавливается. ' ' * Мой летний расход где-то 200 ватт в час на километр. Сейчас где-то 230. Ожидаю что в разгаре зимы будет где-то 250-260. ' ' * Реально все вышеперечисленное не мешает. Наоборот: не надо ждать прогрева и стучать зубами. Сел в теплую машину, поехал. Все это - лишь цифры на экране. На ходовых качествах особо не отражается ' ' ---- ' ' "думаю" твое особенно умилительно. Я не вдавался в подробности работы аккума на Тесле, о то что он не нагревается при вышеуказанном режиме (250 Вт на км) скажу определенно. Ты же в ответ повторяешь как попка, без каких-либо аргументов. Не удивлен что Филипп тебя постоянно макает в субстанцию... Как я понял, тебе сложно сделать несколько арифметических действий по расчету нагрева? Ну давай, в очередной раз за тебя, я на пальцах прикину. Массу аккума берем тонну. Внутр. сопротивлении банки 3.7 литий-иона примерно 0.1 Ом. Автор заявляет расход авто 250 Вт. Банок 7000. На нагрев ВСЕХ банок пойдет... 7 Вт. Сколько ты будешь греть тонну семью Ваттами? И это без учета площади рассеяния и обдува - авто же едет. Далее, автор заявляет что: ' тепло от мотора поступает в батарею Ага. Аккум под нищем вдоль авто, а мотор сзади. Я ответил тебе про нагрев? |
Сообщения в ветке