Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Слушай, гуманитарий... (+)

Автор: Viper
Дата: 03.12.13, @10:24

  ' повторю еще раз, может с третьего раза дойдет

Чего ты мне цитируешь шляпу про нагрев салона?
Причем, не говорится сколько это длится по времени...
Ныне отменены дист. запуски и предпусковые обогреватели? Если уж так хочется садиться в теплое авто...
Типа я должен удивиться?
Или то, что автор пока не пользовал авто зимой?

' -------------
' Моя остается на 8-9 часов на открытом водухе каждый день почти. Остывает. Сейчас за бортом где-то минус десять с ветерком. Значить, по-поядку:
'
' * Печка в машине включается зарание (с телефона или с программы на компе, вручную либо автоматически, по расписанию). К моменту погружения тела внутрь температура уже 20 градусов.
'
' * Оценочный Пробег на холодной машине уменьшается, но в процессе езды восстанавливается. Батарея становится теплой во время разряда, плюс тепло от мотора поступает в батарею. Если этого мало, включается печка и дополнительно греет батарею. Обычно в первые 6-10км все входит в норму.
'
' * Рекуперация энергии ограничена пока батарея не прогреется. Где-то б течении десяти минут барьер плавно опускается до нуля все восстанавливается.
'
' * Мой летний расход где-то 200 ватт в час на километр. Сейчас где-то 230. Ожидаю что в разгаре зимы будет где-то 250-260.
'
' * Реально все вышеперечисленное не мешает. Наоборот: не надо ждать прогрева и стучать зубами. Сел в теплую машину, поехал. Все это - лишь цифры на экране. На ходовых качествах особо не отражается
'
' ----
'
' "думаю" твое особенно умилительно.

Я не вдавался в подробности работы аккума на Тесле, о то что он не нагревается при вышеуказанном режиме (250 Вт на км) скажу определенно.
Ты же в ответ повторяешь как попка, без каких-либо аргументов.
Не удивлен что Филипп тебя постоянно макает в субстанцию...

Как я понял, тебе сложно сделать несколько арифметических действий по расчету нагрева?
Ну давай, в очередной раз за тебя, я на пальцах прикину.
Массу аккума берем тонну.
Внутр. сопротивлении банки 3.7 литий-иона примерно 0.1 Ом.
Автор заявляет расход авто 250 Вт.
Банок 7000. На нагрев ВСЕХ банок пойдет... 7 Вт. Сколько ты будешь греть тонну семью Ваттами?
И это без учета площади рассеяния и обдува - авто же едет.

Далее, автор заявляет что:
' тепло от мотора поступает в батарею

Ага. Аккум под нищем вдоль авто, а мотор сзади.

Я ответил тебе про нагрев?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: