[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
согласен
Автор:
Дата: 03.12.13, @08:06
клепу ты заменяешь успешно. неспособен прочитать простой текст, поток бреда и оскорблений. я для облегчения задачи скопирую текст релевантный ------------- Моя остается на 8-9 часов на открытом водухе каждый день почти. Остывает. Сейчас за бортом где-то минус десять с ветерком. Значить, по-поядку: * Печка в машине включается зарание (с телефона или с программы на компе, вручную либо автоматически, по расписанию). К моменту погружения тела внутрь температура уже 20 градусов. * Оценочный Пробег на холодной машине уменьшается, но в процессе езды восстанавливается. Батарея становится теплой во время разряда, плюс тепло от мотора поступает в батарею. Если этого мало, включается печка и дополнительно греет батарею. Обычно в первые 6-10км все входит в норму. * Рекуперация энергии ограничена пока батарея не прогреется. Где-то б течении десяти минут барьер плавно опускается до нуля все восстанавливается. * Мой летний расход где-то 200 ватт в час на километр. Сейчас где-то 230. Ожидаю что в разгаре зимы будет где-то 250-260. * Реально все вышеперечисленное не мешает. Наоборот: не надо ждать прогрева и стучать зубами. Сел в теплую машину, поехал. Все это - лишь цифры на экране. На ходовых качествах особо не отражается ---- болдом суть выделить или сам найдешь? |
Сообщения в ветке