[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
хазин и делягин (+)
Автор:
Дата: 13.03.13, @13:58
хазин Представление Набиуллиной на пост председателя ЦБ требует некоторого дополнительного комментария, хотя этот вариант я уже описывал. Но, тем не менее, повторюсь. С точки зрения не только экономической науки (не путать с экономиксизмом), но и реальной практики, страна подошла к очень серьезному экономическому кризису. Не исключено, что он уже начался, во всяком случае, с мест идут крайне неутешительные сведения, но до конца народ еще не расчухал, насколько все плохо. И этот кризис будет принципиально отличаться от кризисов 98 и 08 годов, поскольку, прежде всего, он будет длинным. И в 98, и в 08 гг. экономический рост начался буквально через пару месяцев после собственно кризиса (хотя осень 98 года была очень тяжелой). Сейчас на такой выход нет никакой надежды - ситуация будет напоминать начало 90-х, причем в сильно худшей обстановке. Вопрос о кредитно-денежной политике стоял тут принципиально - ее изменение (особенно, если бы оно сочеталось и с изменением политики экономической) могло бы остановить спад, а в идеале и дать экономический рост (за счет импортозамещения). Мне казалось, что Путин эту дилемму понимает - во всяком случае, некоторые моменты в его поведении на это указывали. Я ошибся. Либо Путин вообще не видит угрозы со стороны экономического спада, либо он не считает, что этот спад продлится сколько-нибудь долго. В любом случае, он принял решение экономической политики не менять., Набиуллина специально несколько раз подчеркивала, что никаких принципиальных изменений она не допустит. Что это значит, с точки зрения реальной ситуации? Это означает продолжение экономического спада, причем, возможно, довольно быстрого. Я не исключаю, что он себя существенно проявит еще даже до того, как Набиуллина вступит на свой новый пост. Во всяком случае, никаких основания для экономического роста или, хотя бы, сохранения status quo нет. А это, в свою очередь, вызовет резкий рост социального недовольства и падения реального рейтинга самого Путина. Социальное недовольство может быть на время снято большими бюджетными выплатами, что касается доверия к самому Путину, то дискуссия по поводу назначения нового председателя ЦБ и та грязь, которую вылили либерасты на Глазьева показывает, насколько важное значение придавалось этому решению в обществе. И я думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что оно оказалось сильно разочаровано решением Путина. Не исключено, что политической элите на это наплевать - но давайте отдадим себе отчет: то, что "болотный" процесс, который, по большому счету, был антипутинской "фрондой" со стороны либерастов, провалился, было, во многом, следствием того, что общество его не поддержало. Сделав ставку на Путина. Сегодня с большой вероятностью можно сказать, что такой поддержки Путин больше не получит, поскольку доверия общества он не оправдал, более того, плюнул ему в лицо, назначив на ключевой пост представителя тех самых либерастов, от которого общество его защищало. Если бы на пост председателя ЦБ был бы назначен отпрыск какого-нибудь соратника Путина - это было бы омерзительно, но понятно. Но назначение представителя либерастов в нынешней ситуации означает отказ Путина от взаимодействия с тем обществом, которое проголосовало за него в начале 2012 года. И не нужно надеяться на то, что общество это не понимает - реакция на представление кандидатуры Набиуллиной достаточно четко об этом говорит. Процессы типа "болотного" будут возникать по мере развития кризиса все чаще и чаще. Тут просто нет альтернативы. Но теперь российское общество, скорее всего, будет исходит из принципа "чума на оба ваших дома" - со всеми вытекающими последствиями. Понимал ли это Путин, делая свой выбор, или находится в плену каких-то ложных представлений я не знаю. Многие считают, что он изначально "разводил" публику, многие - что он просто марионетка, с точки зрения последствий это не имеет никакого значения. Разумеется, у меня нет гарантий моей правоты, но мне кажется, что с сегодняшнего дня Путин оказался в Кремле в полном одиночестве - окруженный достаточно злобными врагами. И поддержки у него больше не будет. Ну а результаты - мы увидим в ближайшее время. --------------- делягин Это означает не просто продолжение, а безумное ужесточение катастрофической политики либерального фундаментализма, ускорение уничтожения России и заталкивания нас в системный кризис и, далее, в Смуту. Либеральные дефолтмахеры всех мастей, думаю, будут в восторге. А трудовому коллективу Банка России предстоит хлебать тот фирменный набиуллинский стиль, который так хорошо известен Минэкономразвитию и администрации президента. Профессионалам Банка России можно лишь посочувствовать. Насколько я помню - феноменальные даже для либеральных фундаменталистов ограниченность и безответственность в сочетании с энергией интриганства и непокобелимой убежденностью в имманентно присущей ей правоте. Успехов, друзья! Покупаем попкорн и занимаем места - лучше, впрочем, сразу в спасательных шлюпках. |
Сообщения в ветке
Набиуллину представил на пост главы ЦБ (+) -- Клёпа -- 13.03.13@13:25 (Чит.: 308)
вайпер, прокомментируешь? (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@15:30 (Чит.: 282)
А чего тут комментировать... (+) -- Viper -- 13.03.13@18:32 (Чит.: 288)
RE: А чего тут комментировать... (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@20:08 (Чит.: 226)
Предположим ты прав. (+) -- Viper -- 13.03.13@20:12 (Чит.: 232)
RE: Предположим ты прав. (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@20:39 (Чит.: 218)
Да я уж не раз писал... (+) -- Viper -- 13.03.13@20:53 (Чит.: 225)
ну что за бред -- musha -- 13.03.13@22:19 (Чит.: 240)
Чего-о-о? Абалдеть... а я думал скунс. (с) (-) -- Viper -- 13.03.13@22:30 (Чит.: 187)
Раскулачивание в 37? Эта ПЯТЬ! :( (-) -- Fighter125 -- 13.03.13@22:27 (Чит.: 195)
37 год это синоним репрессий -- musha -- 13.03.13@22:43 (Чит.: 239)
С херов ли ничего? (+) -- Oleg Antonov -- 13.03.13@19:11 (Чит.: 231)
Так мысль продолжи... (+) -- Viper -- 13.03.13@19:52 (Чит.: 225)
RE: Так мысль продолжи... (+) -- Oleg Antonov -- 13.03.13@20:22 (Чит.: 241)
А ответ-то где? (+) -- Viper -- 13.03.13@20:48 (Чит.: 218)
RE: В том-то и дело (+) -- Клёпа -- 13.03.13@18:46 (Чит.: 223)
А каких изменений? Только без фанатизма. :))) (+) -- Viper -- 13.03.13@19:01 (Чит.: 247)
RE: А каких изменений? Только без фанатизма. :))) (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@19:58 (Чит.: 201)
А взгляни повнимательнее... (+) -- Viper -- 13.03.13@20:10 (Чит.: 225)
RE: А взгляни повнимательнее... (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@20:50 (Чит.: 190)
И чем это мешает? (+) -- Viper -- 13.03.13@20:59 (Чит.: 201)
отменили, хотя он и так заморожен был последние 15 лет (-) -- musha -- 13.03.13@22:21 (Чит.: 184)
Как ты там пишешь? - ну что за бред? Его каждый раз продлевали. (-) -- Viper -- 13.03.13@22:28 (Чит.: 187)
продлевали заморозку -- musha -- 13.03.13@22:44 (Чит.: 188)
RE: И чем это мешает? (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@21:22 (Чит.: 222)
Первые результаты вступления в ВТО. Производители молока в ужасе (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@21:42 (Чит.: 242)
И, опять же, без ссылки. (+) -- Viper -- 13.03.13@22:00 (Чит.: 199)
RE: И, опять же, без ссылки. (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@23:54 (Чит.: 221)
Да ну, перестань... (+) -- Viper -- 14.03.13@09:40 (Чит.: 196)
RE: Да ну, перестань... (+) -- Филипп3 -- 14.03.13@11:45 (Чит.: 229)
Хы. Хорошие статейки... всепросральные. :) (+) -- Viper -- 14.03.13@12:42 (Чит.: 241)
я года полтора назад -- musha -- 14.03.13@07:14 (Чит.: 208)
RE: я года полтора назад -- Филипп3 -- 14.03.13@11:35 (Чит.: 192)
и это, -- musha -- 14.03.13@12:03 (Чит.: 201)
ты как обычно вообще -- musha -- 14.03.13@12:00 (Чит.: 201)
RE: ты как обычно вообще -- Филипп3 -- 14.03.13@12:10 (Чит.: 230)
все друг у друга -- musha -- 14.03.13@17:58 (Чит.: 219)
а то, что у нас издержки высокие (+) -- Филипп3 -- 14.03.13@12:12 (Чит.: 188)
RE: Первые результаты вступления в ВТО. Производители молока в ужасе (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@21:50 (Чит.: 200)
ввоз некачественных и опасных товаров (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@21:57 (Чит.: 193)
Ёпт... ты б ещё Войну и Мир запостил бы. Не осилил. :))) (-) -- Viper -- 13.03.13@22:03 (Чит.: 227)
Ссылка? (-) -- Viper -- 13.03.13@21:41 (Чит.: 178)
http://kprf.ru/crisis/edros/109255.html (-) -- Филипп3 -- 13.03.13@21:53 (Чит.: 188)
Ой бля... Прикалываешься что ли? :) Это ж КПРФ... (-) -- Viper -- 13.03.13@22:01 (Чит.: 197)
да хотя бы минимальных -- musha -- 13.03.13@19:32 (Чит.: 225)
...и?... Продолжай... (-) -- Viper -- 13.03.13@19:54 (Чит.: 179)
зачем? -- musha -- 13.03.13@19:55 (Чит.: 215)
А зачем вообще тогда что-либо писать?... (-) -- Viper -- 13.03.13@20:01 (Чит.: 201)
дай срок -- musha -- 13.03.13@16:27 (Чит.: 249)
RE: дай срок -- Филипп3 -- 14.03.13@01:18 (Чит.: 232)
он всегда поперек -- musha -- 14.03.13@02:35 (Чит.: 221)
Это, в том числе, и попытка за меня ответить? Не удивлён. Ты же всё знаешь! :))) (-) -- Viper -- 13.03.13@18:33 (Чит.: 189)
RE: дай срок -- Филипп3 -- 13.03.13@16:41 (Чит.: 248)
RE: дай срок -- Филипп3 -- 13.03.13@16:44 (Чит.: 266)
он же актер -- musha -- 13.03.13@17:58 (Чит.: 240)
RE: он же актер -- Филипп3 -- 13.03.13@18:02 (Чит.: 240)
да то что и ты -- musha -- 13.03.13@19:31 (Чит.: 207)
любой нормальный (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@18:13 (Чит.: 219)
да не проводят -- musha -- 13.03.13@19:34 (Чит.: 220)
RE: да не проводят -- Филипп3 -- 13.03.13@19:59 (Чит.: 203)
в сирии и ливии -- musha -- 13.03.13@22:18 (Чит.: 194)
Гы-ы-ы. Не, ну признайся что ты троллишь... (-) -- Viper -- 13.03.13@22:32 (Чит.: 169)
нет, не троллю -- musha -- 13.03.13@22:45 (Чит.: 182)
RE: (+) -- Viper -- 13.03.13@22:50 (Чит.: 192)
на эту тему есть довольно много статей -- musha -- 13.03.13@22:56 (Чит.: 194)
видимо, он серьезно :) нах (-) -- Филипп3 -- 13.03.13@22:33 (Чит.: 189)
Она не перманентная. :))) (-) -- Viper -- 13.03.13@20:14 (Чит.: 176)
Я пропустил, а что с Игнатьевым? Почему вопрос собственно возник с предом ЦБ? (-) -- MAX -- 13.03.13@15:44 (Чит.: 201)
меняют каждые 4-ре года (-) -- Филипп3 -- 13.03.13@15:58 (Чит.: 200)
А на 2-й срок? :-) (-) -- MAX -- 13.03.13@16:17 (Чит.: 197)
стране понадобились деньги :)(х) -- Yuricon -- 13.03.13@15:56 (Чит.: 198)
и прочитай статью, плиз (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@15:34 (Чит.: 248)
RE: Набиуллину представил на пост главы ЦБ (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@13:27 (Чит.: 291)
RE: Набиуллину представил на пост главы ЦБ (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@13:33 (Чит.: 295)
вот мне интересно -- Spear -- 13.03.13@13:40 (Чит.: 316)
волошин уже кончает :) (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@14:53 (Чит.: 233)
RE: волошин уже кончает :) (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@14:54 (Чит.: 256)
на западе уже во всю (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@17:10 (Чит.: 208)
просто, чтобы понимал, о какой экономической политике идет речь (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@14:58 (Чит.: 276)
собственно, ждали знаковой (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@15:01 (Чит.: 246)
хазин и делягин (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@13:58 (Чит.: 266)
не может набиуллина (+) -- Филипп3 -- 13.03.13@13:50 (Чит.: 256)
RE: вот мне интересно -- Клёпа -- 13.03.13@13:44 (Чит.: 258)
типа это сюрприз -- musha -- 13.03.13@16:30 (Чит.: 224)
RE: типа это сюрприз -- Клёпа -- 13.03.13@18:22 (Чит.: 212)
RE: вот мне интересно -- Филипп3 -- 13.03.13@13:42 (Чит.: 262)
нормальной должности - говорящую фамилию! Наебулина справится ! ))) (-) -- MIKE MC -- 13.03.13@13:39 (Чит.: 226)