[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ну это совсем чмошники(+)
Автор:
< >
Дата: 17.11.10, @13:38
' Проблема в том, что они обязаны были бы после этого отправить товар на экпертизу. ' Вопрос - захотели бы... ' Ну и, как я понимаю, неправильную эксплуатацию надо еще доказать... ' ' Но соглашусь, ситуация неприятная, хоть и не редкая... т.н. "экпертиза" делается как 2 пальца,даже без отправки товара куда либо. А вообще,просто везется в фирменный сервис и там при тебе прямо "заключение" сварганят в 3 секунды.Им возня нафег не нужна, прямо с порога говоришь,что редиске-клиенту с мех.повреждениями нужна бумажкО. |
Сообщения в ветке