Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ну это совсем чмошники(+)

Автор: zippo999
<zippo999@ail.ru>

Дата: 17.11.10, @13:38

  ' Проблема в том, что они обязаны были бы после этого отправить товар на экпертизу.
' Вопрос - захотели бы...
' Ну и, как я понимаю, неправильную эксплуатацию надо еще доказать...
'
' Но соглашусь, ситуация неприятная, хоть и не редкая...

т.н. "экпертиза" делается как 2 пальца,даже без отправки товара куда либо.

А вообще,просто везется в фирменный сервис и там при тебе прямо
"заключение" сварганят в 3 секунды.Им возня нафег не нужна, прямо с порога
говоришь,что редиске-клиенту с мех.повреждениями нужна бумажкО.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: