Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Написал в тренинг, прочти там (х)

Автор: Yuricon
<y...n2007@yandex.ru>

Дата: 16.11.10, @19:22

  ' Как и ожидалось, винт так не увиделся на насе и рс
' Видно, не работает контроллер
' Покупал его тут
' http://www.computermarket.ru/main/catalog/catid/1153116.aspx
' Звоню, прошу заменить..Ю И тут понимаю, что попал в историю типа этой (второй отзыв снизу) http://itrate.ru/cgi-bin/show.pl?option=company_info&new=1&id=34
' Т е меня посылают в сервис и типа там сразу же поменяют. Ок, в сервисе находят под лупой какую-то вмятинку и говорят, что это - мех повреждение контроллера, из-за которой он и не работает
' Я, понятное дело, винт не бил, а вот курьер его привез очень странный. Кстати говоря, на накладной ему я не расписывался
' Дозвон в отдел претензий магазина ниче не дал, не берут трубку
' Связался с директором магазина Мариной
' Марина сказала, что ни замены, ни возврата денег не будет, т к они не знают, кто тюкнул винт - склад, курьер или я
' Я отправил ей официальную претензию по емейлу... и вот... 4 200 руб., конечно, не стоят траты нервов, но, честно говоря, за 17 лет общения с комплектующими, со мной такое впервые. Всегда меняли без вопросов.
' Спецы из комп фирм и юристы, подскажите, как действовать, плиз.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: