[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Спасибо, попробую, в ОЗПП уже звонил (-)
Автор:
Дата: 16.11.10, @18:52
' Ок, в сервисе находят под лупой какую-то вмятинку и говорят, что это - мех повреждение контроллера, из-за которой он и не работает ' ' Заключение выдали какое-нибудь? В бумажном виде... ' Или на словах послали нахер? ' ' Я, понятное дело, винт не бил, а вот курьер его привез очень странный. Кстати говоря, на накладной ему я не расписывался ' ' Т.е. свою закорючку при приеме товара и о том что товар не имеет мех. повреждений ты не ставил? ' ' ИМХО, ехать опять в сервис с заявлением. В 2х экземплярах. На своем экземпляре потребовать поставить их закорючку о приеме товара и заявления (дата, ФИО приемщика). ' Если откажут сразу (типа посмотрят и выявят эти самые мех. повреждения), то требовать все это указать письменно на твоей заяве. ' Еще советую заранее узнать полные реквизиты данной конторы... ' --- ' Коротко из ЗоЗПП: ' Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. ' ' 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ' потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); ' потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; ' потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; ' ' потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; ' отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ' При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ' ' В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ' ' Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества ' ' В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. |
Сообщения в ветке
Продолжение истории про винчестер Хитачи - хелп -- Spear -- 16.11.10@17:46 (Чит.: 357)
Все разрешили полюбовно -- Spear -- 17.11.10@13:02 (Чит.: 272)
Регалиями не тряс, выступил как простой потребитель? :)) (-) -- Viper -- 17.11.10@14:50 (Чит.: 241)
RE: Регалиями не тряс, выступил как простой потребитель? :)) (-) -- Spear -- 17.11.10@14:58 (Чит.: 305)
Ну и славно что проявил настойчивость и так все разрешилось :) (-) -- Viper -- 17.11.10@19:03 (Чит.: 218)
Стас,реално поздравляю с победой!!!(+) -- zippo999 -- 17.11.10@13:30 (Чит.: 272)
Спасибо! :) (-) -- Spear -- 17.11.10@13:33 (Чит.: 246)
спасибо всем помогавшим, помогло во вчерашнем общении )) (-) -- Spear -- 17.11.10@13:02 (Чит.: 219)
RE: Продолжение истории про винчестер Хитачи - хелп -- aaa -- 17.11.10@01:40 (Чит.: 351)
+1. Только... (+) -- Viper -- 17.11.10@11:46 (Чит.: 302)
RE: +1. Только... (+) -- aaa -- 17.11.10@17:34 (Чит.: 249)
Точно. Глаз замылился. :)) (-) -- Viper -- 17.11.10@19:02 (Чит.: 226)
у меня была интересная история с принтером (+) -- ЕvilGеniиs -- 17.11.10@00:10 (Чит.: 329)
Написал в тренинг, прочти там (х) -- Yuricon -- 16.11.10@19:22 (Чит.: 278)
тренинг это где? (-) -- Andis -- 16.11.10@20:18 (Чит.: 250)
RE: (+) -- Viper -- 16.11.10@18:35 (Чит.: 353)
Спасибо, попробую, в ОЗПП уже звонил (-) -- Spear -- 16.11.10@18:52 (Чит.: 263)
Дополню про экспертизу. (+) -- Viper -- 16.11.10@19:17 (Чит.: 370)
Думаешь проблема написать бумажку в отказе от гарантии по причине неправильной эксплуатации :))(+) -- zippo999 -- 17.11.10@00:15 (Чит.: 315)
Проблема не в этом. :))(+) -- Viper -- 17.11.10@12:00 (Чит.: 278)
камрад, тут ведь не арбитражный суд, чтобы что-то доказывать (+) -- Yuricon -- 17.11.10@14:28 (Чит.: 238)
Тоже верно... :)) (-) -- Viper -- 17.11.10@14:49 (Чит.: 247)
Ну это совсем чмошники(+) -- zippo999 -- 17.11.10@13:38 (Чит.: 263)
Для кого херовый? (-) -- MAX -- 17.11.10@00:21 (Чит.: 253)
Для Стаса(+) -- zippo999 -- 17.11.10@00:36 (Чит.: 342)
А что есть коцнутый? (+) -- MAX -- 17.11.10@00:51 (Чит.: 252)
С мех.повреждениями.(+) -- zippo999 -- 17.11.10@01:00 (Чит.: 317)
на словах все красиво :) -- Moderator -- 16.11.10@18:38 (Чит.: 303)
Ну значит не судьба ) (-) -- Spear -- 16.11.10@18:52 (Чит.: 236)
по моему мнению тебя полюбе пошлют.. -- Moderator -- 16.11.10@18:32 (Чит.: 350)
Хе. (+) -- Viper -- 16.11.10@18:41 (Чит.: 341)
Сообщение удалено модератором (-) -- Moderator -- 16.11.10@18:35 (Чит.: 271)
ой не туда (-) -- Moderator -- 16.11.10@18:36 (Чит.: 231)