Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: (+)

Автор: Viper
Дата: 16.11.10, @18:35

  ' Ок, в сервисе находят под лупой какую-то вмятинку и говорят, что это - мех повреждение контроллера, из-за которой он и не работает

Заключение выдали какое-нибудь? В бумажном виде...
Или на словах послали нахер?

' Я, понятное дело, винт не бил, а вот курьер его привез очень странный. Кстати говоря, на накладной ему я не расписывался

Т.е. свою закорючку при приеме товара и о том что товар не имеет мех. повреждений ты не ставил?

ИМХО, ехать опять в сервис с заявлением. В 2х экземплярах. На своем экземпляре потребовать поставить их закорючку о приеме товара и заявления (дата, ФИО приемщика).
Если откажут сразу (типа посмотрят и выявят эти самые мех. повреждения), то требовать все это указать письменно на твоей заяве.
Еще советую заранее узнать полные реквизиты данной конторы...
---
Коротко из ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: