Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


заблуждаешься:) (+)

Автор: lbamda
<lbamda@mail.ru>

Дата: 04.04.06, @22:14

  ' объективность качества звучания подразумевает возможность измерения этой объективной величины имеющимися физическими измерительными приборами, что начисто исключает необходимость участия в процессе как изготовления и настройки, так и оценки результата, измерительного прибора под названием человеческое ухо, ввиду его абсолютной субъективности...
'

Измерение качества звучания физическими приборами(разумеется в случае их корретности) только облегчает получение объективных оценок, не более того - я же никогда не говорил, что получение объективных оценок есть процесс легкий - наоборот это очень не просто, как раз потому, что не существует в настоящее время физ. приборов позволяющих это корректно сделать, что с другой стороны не отменяет! возможность получения объективной оценки, поскольку она основана на двух понятных и известных положениях:
1) человеческий слух в области распознавания звуковых образов у всех
людей устроен одинаково(за исключением разумеется экстремальных случаев связанных с потерей слуха)
2) в основе оценки лежит известный старый-добрый принцип High Fidelity - качество звучания тем выше, чем ближе оно к реальному "живому" исполнению.

' Это первый вывод из объективности качества звучания, с которым я никак согласиться не могу.
'
' Идем далее - исходя из аксиомы об объективности качества звучания мы приходим к интересному выводу о том, что истинна должна быть одна из двух гипотез :
'
' 1. Акустика, демонстрируящая высокие значения показателя ОБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ, должна нравится абсолютно всем, ввиду чего конкуренты в одном ценовом сегменте должны моментально обанкротится ввиду полного отсутствия реализации продукции. К примеру, ПроАк уж точно должен давным давно вылететь в трубу
'

Сейчас балом правит его величество маркетинг - дальше надо продолжать?
Причин почему так получилось много.

' 2. Ввиду несовершенства человеческого уха у большинства людей (исключая, конечно, "серьезных аудиофилов") им нравится звучание неправильной акустики - у которой значение показателя объективного качества звучания вовсе не так высоки как у другой акустики.
'

Типичное заблуждение - как раз для корректной оценки качества звучания совсем необязательно обладать каким-то феноменальным слухом(см п.1), тут важнее корректно уметь следовать п.2 - потому это и не просто! Так как чтобы научиться коррректно сопоставлять звук, надо как минимум не только слушать много аппаратуры, но и ходить на живые концерты(разумеется имеются ввиду не те балаганы под открытым небом, которые именуются у нас рок-концертами) и самое главное! Любить и понимать музыку! - именно по этой причине многие так и остаются на уровне начинающих аудиофилов - для них звук и музыка это игра не более, ну или нудная работа
Вот смотри тебе, Юрикону и Френчу нравится винил(по сравнению с CD) - попробуй как нить проанализировать почему так? Что такого в звуке винила, что заставляет к себе притягивать? Даже абсолютно неподготовленные люди, которые про себя говорят "что в звуке ничего не понимают" - при прямом сравнении выбирают винил - я у себя дома проводил подобные эксперименты.
А теперь на миг абстрагируйся от винила и попробуй теже моменты, котрые тебе нравятся в звуке винила перенести на звучание двух систем составленных из CD-проигрывателей - ну и т.д. - это начальный этап на пути понимания того о чем я говорю

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>