Зачем ты так, ведь сам тоже не прав (+)

Автор: VladKV
<vlad@ambagro.ru >

Дата: 13.03.00, @20:41

  Если честно, до сего момента был о тебе самого высокого мнения, но извини, ты сам ...

> Ой, какой пи@$цец! Не, это просто классика!
> Вырежу и себе на стенку повешу! Я то дурак,
> все сидел и думал, что у меня виндовс
> виснет, а это оказываеться когда он с
> дешевого транспорта устанавливаеться то пару
> битиков пропустит то тройку сгладит .....

ты ведь прекрасно понимаешь разницу между считыванием аудио и компьютерных данных данных, и насчёт интерполирования этих данных.

> Не! Ну это полная клиника! Строка на
> дорожку! А мпег компрессия, это типа, за
> счет алгоритма
> вибрации лазера, три строки на дорожку
> упихнуть...

Ну не знает человек мпег алгоритм и не видел потери больших блоков данных (кстати, кому любопытно, могу продемонстрировать, ну есть у меня лента(для цифровой камеры) с дефектом и очень хорошо видны и "квадратики" и даже широченные "полосы" - ну дефект такой).

> Я, по наивности думал, что на плеере 32
> метра памяти стоит для того, чтобы

На каком плеере? CD? DVD? Очень было бы хорошо, если бы люди выражались максимально точно.

> буферризировать поток, и раза три успеть
> сбойный трек пересчитать
> в случае чего, ан нет, там небось програмка
> генерящая джиттер живет. Вобщем остал я от
> жизни,
> никак не мог понять почему на современных
> даже сд плеерах буффера по полметра ставят и

Да при считывания информации с "файлового" CD вообще нельзя восстановить пропавшую часть (если только это не удалось сделать повторным считыванием) и буфер здесь явно не подмога.

> транспорт 2-4х скоростной вместо
> односкоростного...
> оказывается все для джиттера, болезного...

> P.s. почитай описание мпег и не позорься.
В первой части совет достойный, ещё бы ссылочку добавить.
По поводу второй, позволю себе не согласиться. Если человек чего-то не знает (а всего знать невозможно, во всяком случае для простого смертного) и открыто это признаёт, то вряд ли это можно назватьпозором.

За сим откланиваюсь. Заранее приношу извинения за возможную задержку с ответами, но не имею возможности каждый день писать в конфу.

ЗЫ У меня вообще сложилось впечатление, что это не САС писал. САС пишет всегда аргументированно и обстоятельно.