Отв: Denon 5000

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 10.03.00, @19:23

  > Я доказывал не степень влияния джиттера на
> аналоговый сигнал при различных алгоритмах,
> а причины возникновения их в цифровых цепях
> и меня сложно переубедить поэтому
> умолкнуть будет самое разумное. Вот, кстати,
> если будет Ultimete, можно создать там
> отдельный форум на эту тему ))
Проблемы цифровых помех уже не раз обсуждались, поэтому скажу кратко: так как декодирование происходит в реальном времени, то помеха вызывает интерполяцию сигнала и попытку восстановить его по наличию избыточной информации, впрочем успешное восстановление происходит весьма редко и в этом случае сигнал просто вычисляется, как среднеарифметическое между двумя соседними тактами по времени (эк завернул) - да уж завернул
А этот перл разве не твой? Только учитывай, то что ДД и мпег имеют избыточную информацию достаточную чтобы полностью востановить фрейм( это против РСМ). И если он не востанавливаем то мы получаем квадраты на экранах , и характерные щелчки в колонках.