Отв: Denon 5000

Автор: Sergio
<ssv@ats.ru >

Дата: 10.03.00, @19:58

  Перл мой

> Только учитывай,
> то что ДД и мпег имеют избыточную информацию
> достаточную чтобы полностью востановить
> фрейм( это против РСМ)

Это-то все понятно, эти алгоритмы лучше защищены от влияния цифровых помех, впрочем с тем качеством транспортов в недорогих проигрывателях весьма сомнительно....

> И если он не
> востанавливаем то мы получаем квадраты на
> экранах , и характерные щелчки в колонках.

Про щелчки в колонках понятно, но таких сильных помех лично я не слышал, если только диск не поцарапан, но там действуют немножко другие помехи (в основном). Про квадраты на экранах непонятно, запись на диске построчная, квадрат там может получиться только при очень большом везении... ))

Вообще, если слушаешь музыку и там теряется пару битов/байтов ты не слышешь щелчки в колонках, а ощущаешь, например, ухудшение прозрачности звука, металлическое звучание высоких частот, etc. На изображении примерно тоже самое, может уменьшится разборчивость деталей заднего плана, или еще чего-нибудь не слишком значительное, впрочем, как правило в плейерах в видеочасти стоит какой-нибудь процессор и характер дефектов зависит уже от него, вот тут могут и появиться "квадраты" ))

Ладно, Фокс, тема переходит во флейм, надо завязывать ))