Отв: Denon 5000

Автор: SAS
<mmasco@mail.ru >

Дата: 10.03.00, @14:42

  > А звучит он через цифровой выход намного
> круче панаса (трансформаторное питание
> цифровой части тоже полезно), через
> аналоговый тем-более...
Трансформаторное питание MPEG плате нужно, как собаке пятая .... типа, цифра становиться толще и сочнее?...

> Denon 5000 играет на
> уровне CD-плейера за $1000 или около того,
> умеет HDCD проигрывать (вот это
> действительно дерьмо), ну и солидный внешний
> вид чего стоит...

> А вообще, большинство Хай энда так и
> делается: береться простая отработанная
> схема (можно и японских контор), ставятся
> детальки классом повыше, трансформаторы,
> делается балласт для виброизоляции,
> одевается в дорогой корпус и продается в
> пять раз дороже... )) Тоже бизнес...

Да нет там на плате ни одной детальки "классом
повыше", я могу фотографию ее и оригинальной от 350 прислать, если найдешь хоть одно различие...

Вот виброизоляция в виде приклееных во все
возможные места чугуневых болванок и два транса (отдельный для мпег и отдельный для аудиотракта), там присутствуют. Накой хрен нужна виброизоляция
для cd непонятно. Очень смешно выглядит, когда
толстые провода с тяжеленного транса с кучей
огромных конденсаторов упираються в неэкранированную китайскую мпег плату, которая
фонит как блок питания от дешевого компьютера...
Вобщем, похоже на Деноне сидит отдел старперов, которые всю жизнь делали хайэндовские вертушки виниловых дисков. А теперь, в связи с новыми веяниями, им поручили сделать хайэнд ДВД. А т.к.
старперы в цифре не ухом ни рылом, взяли мацушитовский плату, помолились на нее, сделали для нее алтарь в стальной плите, и стали, по старинке, обвешивать толстыми медными, проводами, кондюками, трансформаторами, виброизоляторами... типа, если во все дыры засунем, то авось чего-нить где-нить и улучшиться...