Полный пизд... тьфу, абзац

Автор: SAS
<mmasco@mail.ru >

Дата: 10.03.00, @21:06

  > Это-то все понятно, эти алгоритмы лучше
> защищены от влияния цифровых помех, впрочем
> с тем качеством транспортов в недорогих
> проигрывателях весьма сомнительно....

Ой, какой пи@$цец! Не, это просто классика! Вырежу и себе на стенку повешу! Я то дурак, все сидел и думал, что у меня виндовс виснет, а это оказываеться когда он с дешевого транспорта устанавливаеться то пару битиков пропустит то тройку сгладит ..... Щас, все кабеля в компе на серебро заменю и еще раз установлю. Какая жалость, что
Денон вибростойких компьютерных сдромов не выпускает, а то бы купил...

> Про щелчки в колонках понятно, но таких
> сильных помех лично я не слышал, если только
> диск не поцарапан, но там действуют немножко
> другие помехи (в основном). Про квадраты на
> экранах непонятно, запись на диске
> построчная, квадрат там может получиться
> только при очень большом везении... ))

Не! Ну это полная клиника! Строка на дорожку! А мпег компрессия, это типа, за счет алгоритма
вибрации лазера, три строки на дорожку упихнуть...

Я, по наивности думал, что на плеере 32 метра памяти стоит для того, чтобы буферризировать поток, и раза три успеть сбойный трек пересчитать
в случае чего, ан нет, там небось програмка
генерящая джиттер живет. Вобщем остал я от жизни,
никак не мог понять почему на современных
даже сд плеерах буффера по полметра ставят и транспорт 2-4х скоростной вместо односкоростного...
оказывается все для джиттера, болезного...

P.s. почитай описание мпег и не позорься.