[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Попытка похвальна, однако (+)
Автор: K.
Дата: 22.03.05, @02:32
«Данность - фильмы при съемке ориентируются на кинозал» - неправильно. 1. Большинство фильмов просто глупо смотреть в переполненном кинотеатре. Я про арт-хауз, драмы без экшена и т.д…. 2. Наиболее правильное восприятие фильма – наедине с собой, как с книжкой. Публика в зале – синоним толпы, которая превращает тебя в единицу стада (в быдло). 3. Если ты вдумаешься, то в 99% фильмов (без субъективизма) ты не найдешь и 1% чего-либо в визуально-звуковом действии предназначенного для кинотеатра. Впрочем, это был бы интересный опыт такого препарирования фильма. С удовольствием послушаю, что же в фильме спрятано такого, что «специально для кинотеатра». 4. 240 строк или 2000х4000 – мало влияет на понимание фильма. 5. «Данность - кинематографический процесс обычно позволяет вырезать плавающий прямоугольник из заметно более широкой отснятой пленки (35 мм) и создавать нужный кадр 2,35-1». Проверено на 100 зрителях. Титаник формата 3х4 создает точно такое же впечатление у зрителя, как 2,35-1. И сколько я не брызгал слюной про 2 и 5 труб, видимых на палубе, про мизансцены, якобы утерянных в формате 3х4…. Это действовало только на уровне «религиозного шаманского внушения». Обычный зритель не ощущает значительной разницы. »Итог - фильм на DVD/HDTV: суть СЖАТЫЙ по сранению с оригиналом вариант, адаптированный под определенную технику. Довольно сильно сжатый и откорректированный». Скажу больше – фильм «Матрица» в голимой экранке с 80 строками оказал на меня самое сильное впечатление. ДВД-диск интересен был чисто технически… В понимании фильма он мне ничего не прибавил. Даже если представить, что я полный идиот (что весьма вероятно), то куда деть миллионы любителей «рулонов», 10в1, которым пофиг Ваши рассуждения. Они голосуют своими деньгами. Образ: есть «Улисс» Джеймса Джойса в зачитанной до дыр стопке журналов «Иностранная литература». И есть тот же опус в дорогущей книжище с прекрасной полиграфией. Конечно, дорогая вещь манит… однако с помощью небольшого усилия, а чаще вовсе без усилия – эффект от книги у читателя один и тот же. В целом поставленный вопрос - это вопрос технократа, который с помощью строк, освещенности, потерь передачи от аналога к цифре… пытается доказать, что иррациональное может быть изучено с помощью отвертки и амперметра. Будущее я вижу так: фильм будет стоить порядка 10 центов. И его можно будет купить в каждом магазине. В кинотеатры люди перестанут ходить. Это будет даже смешно, что когда-то это было почетно. Однако до той поры далеко. Сначала нужно уяснить следующие вещи. 1. Передача из Китая в Европу секретов производства обеденной посуды – это положительный момент в развитии человечества. 2. Искусство должно быть освобождено от цепей чистогана. 3. Что пиратство – это - помощь менее развитым странам быстрее догнать передовые, - способ самого быстрого развития всей цивилизации мира, - обязательное условие сохранение мира на Земле (военный шпионаж) и т.д. ' Данность - фильмы при съемке ориентируются на кинозал: абсолютное затемнение, черные стены, белый экран, мощный проектор, разрешение свыше 2000х4000 если в цифре, пропускная способность пленки сравнима. ' Данность - кинематографический процесс обычно позволяет вырезать плавающий прямоугольник из заметно более широкой отснятой пленки (35 мм) и создавать нужный кадр 2,35-1. ' Итог- фильмы в кино, ориентированные исключительно на кино. Дале. ' ' Данность - современная бытовая индустрия - это телевизоры на 99%. Рынок проекторов для ДК пока очень и очень мал. Юзер требует жрать, включать люстру и болтать по мобиле дома - потому как дома он отдыхает, а не в зале сидит. Да и новости - телевизионный эфир, опять же. ' Данность - при переносе пленки на HDYV/DVD осуществляется ряд операций, максимально адаптирующий материал под нужды техники обычного пользователя - то есть, под телевизоры, а именно: ' - понижение разрешения до 720х480 (720р и выше в случае с твч) ' - иногда новое кадрирование с оригинальной пленки ' - серьезная цветокоррекция ' - коррекция яркости и контрастности ' Итог - фильм на DVD/HDTV: суть СЖАТЫЙ по сранению с оригиналом вариант, адаптированный под определенную технику. Довольно сильно сжатый и откорректированный. ' ' Данность - при просмотре DVD/HDTV на дисплее (любом, который работает при внешнем свете) мы используем то, что заложил инженер, переводящий кино в цифру. ' Данность - при организации проекционного кинозала дома мы начинаем вторично искажать замысел. Сначала кино было ориентировано на белый экран и темный зал, его перевели для черного экрана и светлого зала, мы взяли этот сжатый файл (вроде мр3) и пытаемся его снова воспроизводить на светлом экране и в темном зале. Получится ли это? ' Итог. Да, получится. Только результат будет сравнимым с граблением винила в цифру, переводом материала в мр3 96 кбс, потом обратно в аналог - и повторная запись на винил. ' ' Вот такие мысли ![]() |
Сообщения в ветке
ОПРОС: что мы видим на большом экране (+) -- BFG -- 21.03.05@13:19 (Чит.: 243)
Полнейший бред, впрочем как всегда. (-) -- Epon -- 23.03.05@01:30 (Чит.: 70)
Попытка похвальна, однако (+) -- K. -- 22.03.05@02:32 (Чит.: 151)
RE: Попытка похвальна, однако (+) -- Eshkind -- 22.03.05@13:35 (Чит.: 96)
Позволю себе несколько замечаний (+) -- Redeemer -- 21.03.05@23:12 (Чит.: 101)
мысли в том, что смысл кино не поиске смысла второчного искажения материала "енкодингом" :) (-) -- Michael Kulakov -- 21.03.05@22:11 (Чит.: 91)
Поучительная статья про "большой" экран.... Стоит задумаЦЦа -- Kastor -- 21.03.05@20:56 (Чит.: 89)
А я вот кино смотрю (+) -- AutoLub -- 21.03.05@14:34 (Чит.: 162)
Мое мнение ты знаешь. Покритикую подход (+) -- MAX -- 21.03.05@13:51 (Чит.: 165)
мне кажется -- musha -- 21.03.05@19:17 (Чит.: 107)
все правильно с точностью до наоборот (-) -- Zl -- 21.03.05@19:33 (Чит.: 93)
это сомнительно -- musha -- 21.03.05@19:37 (Чит.: 96)
несколько дней назад писал об этом подробно, но для хорошего -- Zl -- 21.03.05@20:09 (Чит.: 114)
но -- musha -- 21.03.05@20:54 (Чит.: 114)
RE: но -- Zl -- 21.03.05@21:48 (Чит.: 99)
На хай-рез надо переходить и все дела. Никто ещё -- Kastor -- 21.03.05@20:57 (Чит.: 131)
Послушай Планта. Это альбом, записанный в 2003 (или 2002 - не помню) году. (-) -- MAX -- 21.03.05@19:22 (Чит.: 89)
а сразу -- musha -- 21.03.05@19:31 (Чит.: 108)
Компрессию динамического диапазона (+) -- MAX -- 21.03.05@20:07 (Чит.: 94)
Там вообще каша + вокал искажен + много цифровой грязи (-) -- Zl -- 21.03.05@20:10 (Чит.: 110)
Да нет, он ничем не выделяется среди нонешней -- Zl -- 21.03.05@20:22 (Чит.: 82)
Да-да. Мне тоже интересно (-) -- EugeneL -- 21.03.05@19:42 (Чит.: 112)
именно поэтому аудиофилы и перестали слушать современные сд -- BFG -- 21.03.05@13:54 (Чит.: 147)
К сожалению, в видео (+) -- MAX -- 21.03.05@14:00 (Чит.: 162)
еще смешно (+) -- commando -- 21.03.05@16:11 (Чит.: 122)
[шепотом] Лех, дык все так и есть :-))))) (-) -- MAX -- 21.03.05@16:35 (Чит.: 82)
RE: К сожалению, в видео (+) -- BFG -- 21.03.05@14:02 (Чит.: 124)
RE: К сожалению, в видео (+) -- MAX -- 21.03.05@14:16 (Чит.: 157)
смешно вас читать (+) -- АпельСин -- 21.03.05@14:31 (Чит.: 151)
они говорят о мэйнстриме, а не о аудиофильских лейблах (-) -- Zl -- 21.03.05@19:31 (Чит.: 91)
RE: смешно вас читать (+) -- Sergio -- 21.03.05@14:52 (Чит.: 122)
Яркий представитель своременного сидюка (+) -- MAX -- 21.03.05@14:34 (Чит.: 128)
Намекаешь,что винил - основа?? ) (-) -- Kastor -- 21.03.05@14:20 (Чит.: 125)
Нет, критикую подход, изложенный в корневом посте (+) -- MAX -- 21.03.05@14:24 (Чит.: 200)
золотые слова, Анатолий!... а Стаса излишества губят... (-) -- colt45 -- 25.03.05@14:02 (Чит.: 77)
Ну так -- Kastor -- 21.03.05@14:26 (Чит.: 103)
Да не по полочкам он пытается разложить, (+) -- MAX -- 21.03.05@14:28 (Чит.: 156)
Так он вроде от проЭктора отказываться не собирался ) -- Kastor -- 21.03.05@14:31 (Чит.: 103)
Да какая разница? Я не о пользовании (+) -- MAX -- 21.03.05@14:34 (Чит.: 132)
Ой как сложно... (-) -- Old Lvovitch -- 21.03.05@13:34 (Чит.: 84)
Стас, есть мнение, что ты снова смешиваешь твердое с соленым (+) -- АпельСин -- 21.03.05@13:33 (Чит.: 149)
ты хочешь сказать пленку перегоняют "как есть?"(-) -- BFG -- 21.03.05@13:44 (Чит.: 103)
его севременный статус главреда пробивается в любом посте ) (-) -- Kastor -- 21.03.05@13:37 (Чит.: 81)
не дай бог возьмут в какие-то почетные академики (+) -- АпельСин -- 21.03.05@13:43 (Чит.: 149)
сОвременный ) (-) -- Kastor -- 21.03.05@13:38 (Чит.: 93)
хороший материал (+) -- commando -- 21.03.05@13:31 (Чит.: 133)
как опять!? (+) -- John Smith -- 21.03.05@13:29 (Чит.: 143)
RE: Псе правильно - тока не надо путать слух со зрением! (+) -- lbamda -- 21.03.05@13:27 (Чит.: 121)
зачем же тогда шнуры красят в яркие цвета? (-) -- John Smith -- 21.03.05@13:31 (Чит.: 127)
их быстрее хватают. как вороны. (-) -- Sergio -- 21.03.05@13:51 (Чит.: 142)
Что такое "данность"?(+) -- EugeneL -- 21.03.05@13:25 (Чит.: 113)
К чему заморачиваться? -- Kastor -- 21.03.05@13:24 (Чит.: 110)