Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Попытка похвальна, однако (+)

Автор: K.
Дата: 22.03.05, @02:32

  «Данность - фильмы при съемке ориентируются на кинозал»
- неправильно.
1. Большинство фильмов просто глупо смотреть в переполненном кинотеатре. Я про арт-хауз, драмы без экшена и т.д….
2. Наиболее правильное восприятие фильма – наедине с собой, как с книжкой. Публика в зале – синоним толпы, которая превращает тебя в единицу стада (в быдло).
3. Если ты вдумаешься, то в 99% фильмов (без субъективизма) ты не найдешь и 1% чего-либо в визуально-звуковом действии предназначенного для кинотеатра. Впрочем, это был бы интересный опыт такого препарирования фильма. С удовольствием послушаю, что же в фильме спрятано такого, что «специально для кинотеатра».
4. 240 строк или 2000х4000 – мало влияет на понимание фильма.
5.
«Данность - кинематографический процесс обычно позволяет вырезать плавающий прямоугольник из заметно более широкой отснятой пленки (35 мм) и создавать нужный кадр 2,35-1».
Проверено на 100 зрителях. Титаник формата 3х4 создает точно такое же впечатление у зрителя, как 2,35-1. И сколько я не брызгал слюной про 2 и 5 труб, видимых на палубе, про мизансцены, якобы утерянных в формате 3х4…. Это действовало только на уровне «религиозного шаманского внушения». Обычный зритель не ощущает значительной разницы.

»Итог - фильм на DVD/HDTV: суть СЖАТЫЙ по сранению с оригиналом вариант, адаптированный под определенную технику. Довольно сильно сжатый и откорректированный».
Скажу больше – фильм «Матрица» в голимой экранке с 80 строками оказал на меня самое сильное впечатление. ДВД-диск интересен был чисто технически… В понимании фильма он мне ничего не прибавил. Даже если представить, что я полный идиот (что весьма вероятно), то куда деть миллионы любителей «рулонов», 10в1, которым пофиг Ваши рассуждения. Они голосуют своими деньгами.
Образ: есть «Улисс» Джеймса Джойса в зачитанной до дыр стопке журналов «Иностранная литература». И есть тот же опус в дорогущей книжище с прекрасной полиграфией. Конечно, дорогая вещь манит… однако с помощью небольшого усилия, а чаще вовсе без усилия – эффект от книги у читателя один и тот же.
В целом поставленный вопрос - это вопрос технократа, который с помощью строк, освещенности, потерь передачи от аналога к цифре… пытается доказать, что иррациональное может быть изучено с помощью отвертки и амперметра.

Будущее я вижу так: фильм будет стоить порядка 10 центов. И его можно будет купить в каждом магазине. В кинотеатры люди перестанут ходить. Это будет даже смешно, что когда-то это было почетно. Однако до той поры далеко. Сначала нужно уяснить следующие вещи.
1. Передача из Китая в Европу секретов производства обеденной посуды – это положительный момент в развитии человечества.
2. Искусство должно быть освобождено от цепей чистогана.
3. Что пиратство – это
- помощь менее развитым странам быстрее догнать передовые,
- способ самого быстрого развития всей цивилизации мира,
- обязательное условие сохранение мира на Земле (военный шпионаж)
и т.д.

' Данность - фильмы при съемке ориентируются на кинозал: абсолютное затемнение, черные стены, белый экран, мощный проектор, разрешение свыше 2000х4000 если в цифре, пропускная способность пленки сравнима.
' Данность - кинематографический процесс обычно позволяет вырезать плавающий прямоугольник из заметно более широкой отснятой пленки (35 мм) и создавать нужный кадр 2,35-1.
' Итог- фильмы в кино, ориентированные исключительно на кино. Дале.
'
' Данность - современная бытовая индустрия - это телевизоры на 99%. Рынок проекторов для ДК пока очень и очень мал. Юзер требует жрать, включать люстру и болтать по мобиле дома - потому как дома он отдыхает, а не в зале сидит. Да и новости - телевизионный эфир, опять же.
' Данность - при переносе пленки на HDYV/DVD осуществляется ряд операций, максимально адаптирующий материал под нужды техники обычного пользователя - то есть, под телевизоры, а именно:
' - понижение разрешения до 720х480 (720р и выше в случае с твч)
' - иногда новое кадрирование с оригинальной пленки
' - серьезная цветокоррекция
' - коррекция яркости и контрастности
' Итог - фильм на DVD/HDTV: суть СЖАТЫЙ по сранению с оригиналом вариант, адаптированный под определенную технику. Довольно сильно сжатый и откорректированный.
'
' Данность - при просмотре DVD/HDTV на дисплее (любом, который работает при внешнем свете) мы используем то, что заложил инженер, переводящий кино в цифру.
' Данность - при организации проекционного кинозала дома мы начинаем вторично искажать замысел. Сначала кино было ориентировано на белый экран и темный зал, его перевели для черного экрана и светлого зала, мы взяли этот сжатый файл (вроде мр3) и пытаемся его снова воспроизводить на светлом экране и в темном зале. Получится ли это?
' Итог. Да, получится. Только результат будет сравнимым с граблением винила в цифру, переводом материала в мр3 96 кбс, потом обратно в аналог - и повторная запись на винил.
'
' Вот такие мысли Ваше мнение?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>