Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


угу

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 30.08.04, @16:47

  ' Совет: Современные (и не уезженные) АКПП ломаются очень редко. Только в том случае, если ими конкретно помыкать - эксплуатировать все время в предельных режимах и жидкость не менять.
'
' так же как и механика. не ломается, если не. но есть один момент называемый ресурс. и есть тонизирующая стоимость ремонта автомата (на фоне стоимости носителя разумеется). а в остальном да. редко и конкретно.
' Андрей
' musha
'
' Ресурс современного немецкого или японского автомата составляет никак не меньше 200 тысяч. Насчет америкосов не скажу, но, если учитывать, что они автоматы делают дольше всех, я думаю, тысяч 200 оно должно отходить при нормальном обслуживании.

при среднегодовом германском пробеге в 40 или в 40 тысяч, не помню.
я про все это говорил в срезе "подержанная". 200ткм автомат конечно проходит.

' Насчет "тонизирующей" стоимости ремонта автомата ты прав. Но на америкосов можно вполне покупать агрегаты в сборе. Например, на Бронко НОВЫЙ мотор здесь стоил что-то типа штуки. Думаю, автомат стоит тех же денег.

ну я не спорю. за штуку этот вопрос решается. при цене носителя как правило в 10ку. 10% это много. сцепление поменять 200 грин как Ёж выше заметил.

автомат вообще вещь в себе. и мотор нормальный нужен, на эксплорере вопрос конечно решен с мощщой кардинально, а шмыкодявки всякие новые с кондеем, автоматом и мотором в 102лс. хм. хм..

'
' А.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: