[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
угу
Автор:
< >
Дата: 30.08.04, @16:47
' Совет: Современные (и не уезженные) АКПП ломаются очень редко. Только в том случае, если ими конкретно помыкать - эксплуатировать все время в предельных режимах и жидкость не менять. ' ' так же как и механика. не ломается, если не. но есть один момент называемый ресурс. и есть тонизирующая стоимость ремонта автомата (на фоне стоимости носителя разумеется). а в остальном да. редко и конкретно. ' Андрей ' musha ' ' Ресурс современного немецкого или японского автомата составляет никак не меньше 200 тысяч. Насчет америкосов не скажу, но, если учитывать, что они автоматы делают дольше всех, я думаю, тысяч 200 оно должно отходить при нормальном обслуживании. при среднегодовом германском пробеге в 40 или в 40 тысяч, не помню. я про все это говорил в срезе "подержанная". 200ткм автомат конечно проходит. ' Насчет "тонизирующей" стоимости ремонта автомата ты прав. Но на америкосов можно вполне покупать агрегаты в сборе. Например, на Бронко НОВЫЙ мотор здесь стоил что-то типа штуки. Думаю, автомат стоит тех же денег. ну я не спорю. за штуку этот вопрос решается. при цене носителя как правило в 10ку. 10% это много. сцепление поменять 200 грин как Ёж выше заметил. автомат вообще вещь в себе. и мотор нормальный нужен, на эксплорере вопрос конечно решен с мощщой кардинально, а шмыкодявки всякие новые с кондеем, автоматом и мотором в 102лс. хм. хм.. ' ' А. |
Сообщения в ветке