[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
wishful thinking по полной программе :-)) (+)
Автор:
Дата: 24.08.04, @22:30
' Это все очень красиво. Дай бог, чтобы оно работало. Искренне желаю. Но поверить в это магическое достижение американских программистов все равно не могу. Wishful thinking - знаешь такое выражение? ' ++++ Wishful thinking?!! Тут как раз все лего измеряется безо всякого субъективизма. Только один результат из многих: Слушай, ну невозможно сравнить такие вещи, это же не езда по кольцу с одинаковой скоростью.... У меня на одном и том же моторе на одном и том же, казалось бы, маршруте, расход плавает на литр-полтора летом и литр-два зимой. ' ++++Mopar performance тоже продают дилеры, а производит эту продукцию Крайслер. И что? Думаю, у всех условия разные. Точно знаю, что у БМВ и Тойоты гарантия никакая не дилеская а самая настоящая, от производителя. Мда? Позвони на официальный сервис тойота-лексус и спроси, оставят они гарантию, или нет, в случае установки на твой лексус 470 компрессора от TRD (Toyota Racing Development). Сильно сомневаюсь. А в Америце оставили бы. ' +++++ Не верно. Эта деталька не о том. ' The Mopar Performance Blow Off Valve Conversion Kit maximizes ' the function of your vehicle’s turbo system by venting excess, hot ' compressed air into the atmosphere, thereby reducing your intake ' air temperature. This kit adds a vent to the stock blow off valve ' and creates a unique turbo sound for your SRT-4 or PT Turbo. ' Т.е. речь идет не о том, чтобы раскрутить турбину, а о том, чтобы не дать ей замедлиться из-за волны разряженных газов путем ее перенаправления в атмосферу. Причем процесс исключительно пассивный. Никаких дополнительных усилий не прилагается. Кроме того, в штатном турбо такой клапан уже есть, только он бесшумный. Этот - шумный. Т.е. он есть ничто иное, как понтовая пшикалка, из-за чего и приобретался Прочитал аглицкий и понял, что ты просто несколько переврал назначение этой штуки, поэтому я и не мог понять, о чем она ) Теперь понятно. Это всего лишь навсего замена штатному перепускному клапану (стравливающего избытки наддутого воздуха в атмосферу), только с "пердящей" функцией ) Не верь рекламным слоганам Maximizes, де, performance... Слова. ' РКПП вс. АКПП - дискуссия из разряда Интел вс. АМД, поэтому не стоит. Я ездил и на А и на М. Сейчас езжу на М - осознанный выбор. ' А насчет прессы, ты читал обзор 2.0 движка с 135 сил. ГТ - совешенно другая машина и автомат там совершенно другой. Наша пресса его и в глаза не видела. Так что not applicable. Не буду спорить, т.к. не владею вопросом. Но чтобы полностью реализовать мощь мотора надо снижать центр тяжести и ужесточать подвеску (что ты, я думаю, делать не будешь). По прямой (без этих переделок) оно поедет офигительно, но вот в поворотах... Ладно, молчу, молчу )) '' Ну не будь ты занудой. Я вот видел на смотровой оттюнингованный запор с двиглом от БМВ и огромными колесищами, который делал всех хонд и лансеров. Очень даже было к лицу. ' PT - суперкар. Тюнингом его не испортишь. Тюнингуй, кто ж тебе мешает ) коли деньги есть, и, пардон, дури в башке хватает, тюнингуй всласть )))) ' Но это - мое личное мнение, тебе, как владельцу, виднее. ' Угу. Машину я ведь себе покупал Аналогично ) Андрей (Honda Accord Tourer о 190 лошадках на 2.4 атмосфернике ))) |
Сообщения в ветке