Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: чип-туних - эт хорошо (+)

Автор: doussia
Дата: 24.08.04, @17:36

  ' и я его когда-то делал, вот только никогда не слышал, чтобы после чип-туниха уменьшался расход. Мощность из ниоткуда не берется. Что много кто делает я тоже знаю, я говорю о том, что Хрюслер очень жадный, если продает такую штуку за отдельные деньги.
' ++++ Насчет расхода смотри мой пост выше (ну сколько можно!).

Это все очень красиво. Дай бог, чтобы оно работало. Искренне желаю. Но поверить в это магическое достижение американских программистов все равно не могу. Wishful thinking - знаешь такое выражение?

' А кто, скажи пожалуйста, делает чип-тюнинг бесплатно? На мою Шкоду эта процедура стоила около 500 долларов, если мне не изменяет память.

С сохранением гарантии. Потому что эту штуку продают дилеры, и гарантия, как ты догадываешься, дилерская.

' Но Хрюслер все же козлы, но не поэтому, а потому, что они свои же performance parts гарантией не покрывают, когда другие производители отвечают за свою же продукцию.

В этой связи они козлы в кубе. Вернее, козлы и они, и их дилеры.

'
' Кроме того, перепускной клапан (который ты так трогательно называешь "пшикалкой") опять же, как правило, меняют для того, чтобы повысить давление наддува. Что, опять же, не самым волшебным образом сказывается на ресурсе.
' Не повысить, а понизить. Это выпускной клапан (blow off valve), который не дает волне газов шарахать по турбине в обратном направлении при резком закрытии подачи топлива (при переключении скоростей) и тормозить ее движение. То, о чем ты говоришь тоже есть, но я это ставить не буду.

При понижении давления наддува падает мощность, хоть ты тресни (так же, как при понижении степени сжатия). То, что они делают некую оптимизацию для обеспечения начала работы наддува на более низках оборотах - это хорошо, но... все уже сказал выше - козлы. Все эти "оптимизации" должны были идти с завода.

'
' А вообще РКПП - это полное КЮ. Хотя, говорят, на ПТ Крузерах он хреновастенький, так что может и оправдано...
' Что такое КЮ, и кто так говорит? Интересно почитать. Кстати, quick shifter у меня тоже в багажнике валяется.

Это слово из фильма Кин-Дза-Дза, принятое в ИХ обществе ругательство. Сие высказывание было призвано обозначить мое негативное отношение к ручной коробке. Опять же корявенько я написал о том, что по всем отзывам в прессе АКПП на этой машине нехороша, поэтому, возможно, выбор ркпп оправдан.

А вообще, как мне кажется, попытка превратить эту забавную машинку в суперкар...гм... не вполне в коня корм. Все же, как и мой 190-сильный аккорд это - имиджевая (в твоем случае) пассажирская машина, с высоким (в силу характерных особенностей построения кузова) центром тяжести. Быстро ездить ты ее заставишь, но, КМК, только по прямой. Такой туних, КМК, более к лицу машинкам типу турбо-Импрез и Лансеров Эволюшн.

Но это - мое личное мнение, тебе, как владельцу, виднее.

Андрей

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>