Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: чип-туних - эт хорошо (+)

Автор: VodkaShot
Дата: 24.08.04, @18:27

  ' Это все очень красиво. Дай бог, чтобы оно работало. Искренне желаю. Но поверить в это магическое достижение американских программистов все равно не могу. Wishful thinking - знаешь такое выражение?
++++ Wishful thinking?!! Тут как раз все лего измеряется безо всякого субъективизма. Только один результат из многих:
Okay, I finally went through 22 fill-ups (11 w/stage 0, 11 w/stage 1) so I can compare gas mileage. Unfortunately, an equal comparison is impossible since Stage 1 was also accompanied by a change to Mobil 1 synthetic oil and an AMX1397 Brand X turbo-to-airbox pipe. I installed a K&N drop-in and did the snorkelectomy from day 1 so that doesn't change anything. Here are the results for a 50-50 mix of highway (70+ mph) and city (stop & go, <50 mph) driving:

Stage 0
Low - 20 mpg
High - 25 mpg
Average - 23 mpg

Stage 1
Low - 19 mpg
High - 25 mpg
Average - 23 mpg
There ya have it.
И таких много. По-моему все логично. Оптимизированные режими передач и их переключения при спокойном вождении дают снижение расхода. Про экономию на форсажах никто не говорил.
'
' А кто, скажи пожалуйста, делает чип-тюнинг бесплатно? На мою Шкоду эта процедура стоила около 500 долларов, если мне не изменяет память.
'
' С сохранением гарантии. Потому что эту штуку продают дилеры, и гарантия, как ты догадываешься, дилерская.
++++Mopar performance тоже продают дилеры, а производит эту продукцию Крайслер. И что? Думаю, у всех условия разные. Точно знаю, что у БМВ и Тойоты гарантия никакая не дилеская а самая настоящая, от производителя. Также точно знаю, что бесплатно тебе никто ничего не сделает вне зависимости от условий гарантии. Так что удивлятся тут нечего. И ты опять забыл, что в этот пакет не только PCM входит, а еще и инжекторы.
'
' Но Хрюслер все же козлы, но не поэтому, а потому, что они свои же performance parts гарантией не покрывают, когда другие производители отвечают за свою же продукцию.
'
' В этой связи они козлы в кубе. Вернее, козлы и они, и их дилеры.
+++ Дилеры тут ни причем. Гарантийную политику диктует ДК, а ДК - козлы в этом отношении. Согласен.
'
'
' При понижении давления наддува падает мощность, хоть ты тресни (так же, как при понижении степени сжатия). То, что они делают некую оптимизацию для обеспечения начала работы наддува на более низках оборотах - это хорошо, но... все уже сказал выше - козлы. Все эти "оптимизации" должны были идти с завода.
+++++ Не верно. Эта деталька не о том.
The Mopar Performance Blow Off Valve Conversion Kit maximizes
the function of your vehicle’s turbo system by venting excess, hot
compressed air into the atmosphere, thereby reducing your intake
air temperature. This kit adds a vent to the stock blow off valve
and creates a unique turbo sound for your SRT-4 or PT Turbo.
Т.е. речь идет не о том, чтобы раскрутить турбину, а о том, чтобы не дать ей замедлиться из-за волны разряженных газов путем ее перенаправления в атмосферу. Причем процесс исключительно пассивный. Никаких дополнительных усилий не прилагается. Кроме того, в штатном турбо такой клапан уже есть, только он бесшумный. Этот - шумный. Т.е. он есть ничто иное, как понтовая пшикалка, из-за чего и приобретался

' Это слово из фильма Кин-Дза-Дза, принятое в ИХ обществе ругательство. Сие высказывание было призвано обозначить мое негативное отношение к ручной коробке. Опять же корявенько я написал о том, что по всем отзывам в прессе АКПП на этой машине нехороша, поэтому, возможно, выбор ркпп оправдан.
РКПП вс. АКПП - дискуссия из разряда Интел вс. АМД, поэтому не стоит. Я ездил и на А и на М. Сейчас езжу на М - осознанный выбор.
А насчет прессы, ты читал обзор 2.0 движка с 135 сил. ГТ - совешенно другая машина и автомат там совершенно другой. Наша пресса его и в глаза не видела. Так что not applicable.

' А вообще, как мне кажется, попытка превратить эту забавную машинку в суперкар...гм... не вполне в коня корм. Все же, как и мой 190-сильный аккорд это - имиджевая (в твоем случае) пассажирская машина, с высоким (в силу характерных особенностей построения кузова) центром тяжести. Быстро ездить ты ее заставишь, но, КМК, только по прямой. Такой туних, КМК, более к лицу машинкам типу турбо-Импрез и Лансеров Эволюшн.
Ну не будь ты занудой. Я вот видел на смотровой оттюнингованный запор с двиглом от БМВ и огромными колесищами, который делал всех хонд и лансеров. Очень даже было к лицу.
PT - суперкар. Тюнингом его не испортишь.


'
' Но это - мое личное мнение, тебе, как владельцу, виднее.
Угу. Машину я ведь себе покупал

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: