[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ага. увеличится, конечно. (+)
Автор:
Дата: 24.08.04, @11:31
' то есть и давление наддува не повышается? То есть, ты искренне считаешь, что при повышении мощности и крутящего момента нагрузки на детали поршневой группы и на трансмиссию (в первую очередь - АКПП) не возрастают? Ты наивен, коли так. ++++ Мощность вырастает всего на 15 сил, что составляет всего 7%. Не думаю, что это существенное увеличение для поршневой группы. Тем более, что оно будет проявляться далеко не всегда, а редкие моменты форсажа. КПП у меня механическая, поэтому на нее влияния не будет никакого. А вот что действительно убивает движок и турбо, так это постоянные раскрутки и затухания. Когда между переключением передач обороты падают, турбо буст уходит, приходится опять раскручивать турбину и обороты, чтобы вернуться на прежние обороты либо перекручивать двигатель перед переключением, чтобы они не успели снизиться. В этом чипе как раз сделана оптимизация на достижение масимальной плавности хода и разгона, при этом турбо лаг сведен к минимуму. Следующий шаг - это установка хорошего выпускного клапана (пшикалки), который выпускает избыточное давление при сбросе газа, предотвращая замедление турбины из-за резкого перепада давления. ' ' А вообще, в Крайслере просто чудаки на букву "м", если просто апгрейд системы управления выдают за "туних". ++++ Это делет не только Крайслер, а все без исключения. Чип-тюнинг - обычная вещь. Кстати говоря, в комплект также входят увеличенные инжекторы, которые мне не нужны, так как в моей модели они являются штатными. ' ' И еще расскажи - каким образом при повышении мощности и крутящего момента (при это все агрегаты те же) уменьшается расход топлива? ' Мощность и момент - они, что, из ниоткуда берутся? Как я сказал - это результаты измерений, которые делали многие люди в американских форумах (могу дать ссылку, если интересно). Опять же никто постоянно не ездит на полном форсаже. Да, в этом случае расход больше, но в остальное время, которого 99,9999%, из-за оптимизации разход меньше. ' ' Ничего личного. Да я понял. ' ' А. |
Сообщения в ветке
PT Cruiser OFF: Еще проапгрейдил свой РТ (+) -- VodkaShot -- 23.08.04@14:51 (Чит.: 279)
а ресурс движка при этом не уменьшается ? (-) -- olegm -- 24.08.04@10:00 (Чит.: 112)
RE:Думаю, что даже увеличится (+) -- VodkaShot -- 24.08.04@10:06 (Чит.: 121)
ага. увеличится, конечно. (+) -- doussia -- 24.08.04@10:45 (Чит.: 153)
RE: ага. увеличится, конечно. (+) -- VodkaShot -- 24.08.04@11:31 (Чит.: 138)
чип-туних - эт хорошо (+) -- doussia -- 24.08.04@14:38 (Чит.: 128)
RE: чип-туних - эт хорошо (+) -- VodkaShot -- 24.08.04@15:11 (Чит.: 130)
RE: чип-туних - эт хорошо (+) -- doussia -- 24.08.04@17:36 (Чит.: 102)
RE: чип-туних - эт хорошо (+) -- VodkaShot -- 24.08.04@18:27 (Чит.: 110)
wishful thinking по полной программе :-)) (+) -- doussia -- 24.08.04@22:30 (Чит.: 121)
RE: wishful thinking по полной программе :-)) (+) -- VodkaShot -- 25.08.04@11:45 (Чит.: 105)
не обижайса :-) (+) -- doussia -- 25.08.04@12:07 (Чит.: 119)
RE: Ок, не буду :-) (-) -- VodkaShot -- 25.08.04@12:43 (Чит.: 95)
О, привет хондаводам! (+) -- victor -- 25.08.04@05:37 (Чит.: 135)
Вчера весь день провел рядом (+) -- MAX -- 24.08.04@14:42 (Чит.: 124)
ну, скажем так (+) -- doussia -- 24.08.04@17:17 (Чит.: 146)
А попи..... поговорить в смысле? :-))))))))))) (-) -- MAX -- 24.08.04@17:21 (Чит.: 118)
патилифону, да?!!!!!! :-)) (-) -- doussia -- 24.08.04@17:37 (Чит.: 117)
Тилифон, кстати, последний раз был не Скай (+) -- MAX -- 24.08.04@17:42 (Чит.: 128)