[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ипать и резать (+)
Автор:
< >
Дата: 28.01.04, @14:46
' 4. влияние на развитие кино ' ' это можно оценить только по прошествии нескольких (и более) лет. я свой прогноз дал Как он может оказать своё влияние на развитие кино, когда он сам есть вторичный продукт??? Следи за руками: *Visual effects*/ где это было впервые 1. Резиновые хари - Планета Обезьян (старая, 7х год) 2. Компутерные слоны - Юрский парк (начало 90х) 3. Компутерные толпы солдатиков - Гладиатор/Мумия2 (конец90х) 4. Куча *аутентичного* оружия/доспехов/утвари - Гладиатор 5. Компутерные пейзажи/интерьеры - Титаник, ЗВ1-2, Мумия 1-2 Я уж молчу про всяких Гарри Поттеров и иже с ними. Голлум - единственный новаторский объект (полновесная работа актёра и программеров). Голлуму противопоставить нечего - motion capture + анимация в таком объёме пока (вроде бы) нигде не засветились. Это что - повлияет на развитие кино?! Ну, повлияет, наверное - на увеличение бюджетов и возможность создания в будущем любого образа любым актёром Только, боюсь, великое искусство перевоплощения тогда утратит человеческую составляющую, будучи целиком определяемо технически... |
Сообщения в ветке