Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ипать и резать (+)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 28.01.04, @14:46

  ' 4. влияние на развитие кино
'
' это можно оценить только по прошествии нескольких (и более) лет. я свой прогноз дал

Как он может оказать своё влияние на развитие кино, когда он сам есть вторичный продукт???

Следи за руками:

*Visual effects*/ где это было впервые
1. Резиновые хари - Планета Обезьян (старая, 7х год)
2. Компутерные слоны - Юрский парк (начало 90х)
3. Компутерные толпы солдатиков - Гладиатор/Мумия2 (конец90х)
4. Куча *аутентичного* оружия/доспехов/утвари - Гладиатор
5. Компутерные пейзажи/интерьеры - Титаник, ЗВ1-2, Мумия 1-2

Я уж молчу про всяких Гарри Поттеров и иже с ними.

Голлум - единственный новаторский объект (полновесная работа актёра и программеров). Голлуму противопоставить нечего - motion capture + анимация в таком объёме пока (вроде бы) нигде не засветились.

Это что - повлияет на развитие кино?!
Ну, повлияет, наверное - на увеличение бюджетов и возможность создания в будущем любого образа любым актёром Только, боюсь, великое искусство перевоплощения тогда утратит человеческую составляющую, будучи целиком определяемо технически...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: