[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
эээ...
Автор:
< >
Дата: 25.06.03, @14:39
' Далее - даст/не даст. Теоритически - должен давать выигрышь и с ручной и с автоматической коробкой, именно за счет удержания двигателя на оборотах, на которых его мощность etc - максимальна и плавного изменения передаточного числа. Далее, уже практически, идут вопросы - насколько. Теоретически не должен, т.к. powerband не точечный, а имеет все таки какую то ширину даже на самых форсированых моторах. А с задачей удержания рабочего powerband-а коробка автомат или нормальный водитель справятся ничуть не хуже. Потом у меня есть большое подозрение что потери мощности на вариаторе существенно больше чем и на ручной и на автоматической коробках. По крайней мере под спорт вариатор не ставят, а ставят, на сколько я понимаю, последовательную коробку типа мотоциклетной, т.к. она позволяет переключаться значительно быстрее и эффективнее обычной ручной. Steed ' ' Вообщем, не хотелось бы загадывать, но приедет - посмотрим ' ' ... она ж определяет когда и сколько смеси у тебя будет поступать. ' ' Причем тонкость в том что фазы газораспределения задаются статически - формой коленвала, так что идеально отвечать они будут одному вполне конкретному режиму работы. Поэтому практически во всех современных моторах при одинаковом объеме можно достичь либо большую мощность в очень узком диапазоне оборотов (powerband), либо существенно меньшую мощность но с более ровной характеристикой. Когда придумают как технологически решить эту проблему - будут двухлитровые моторы которые будут и на низах тянуть, и на верхах отдавать 200+ сил с разумным расходом. ' ' Народ занимается - вот уже сейчас например есть хонда в-тек с 1.6 160 лс ' ' от бмв исчо. имхо более правильный путь чем у японцев. у хонды изъебисто все очень, одна регулировка клапанов чего стоит. ' ' Правда я на такой не ездил. ' ' Michael |
Сообщения в ветке