Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


мы вообще...

Автор: Steed
<steed@whoever.com>

Дата: 25.06.03, @12:00

  ... фазы газораспределения обсуждали

а вариатор не даст никакого преимущества по перформансу по сравнению с коробкой-автоматом, или ручной + водителем

Steed

' ... она ж определяет когда и сколько смеси у тебя будет поступать.
'
' Причем тонкость в том что фазы газораспределения задаются статически - формой коленвала, так что идеально отвечать они будут одному вполне конкретному режиму работы. Поэтому практически во всех современных моторах при одинаковом объеме можно достичь либо большую мощность в очень узком диапазоне оборотов (powerband), либо существенно меньшую мощность но с более ровной характеристикой. Когда придумают как технологически решить эту проблему - будут двухлитровые моторы которые будут и на низах тянуть, и на верхах отдавать 200+ сил с разумным расходом.
'
' Народ занимается - вот уже сейчас например есть хонда в-тек с 1.6 160 лс
'
' от бмв исчо. имхо более правильный путь чем у японцев. у хонды изъебисто все очень, одна регулировка клапанов чего стоит.
'
' Правда я на такой не ездил.
'
' Steed
'
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: