[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
мы вообще...
Автор:
< >
Дата: 25.06.03, @12:00
... фазы газораспределения обсуждали а вариатор не даст никакого преимущества по перформансу по сравнению с коробкой-автоматом, или ручной + водителем Steed ' ... она ж определяет когда и сколько смеси у тебя будет поступать. ' ' Причем тонкость в том что фазы газораспределения задаются статически - формой коленвала, так что идеально отвечать они будут одному вполне конкретному режиму работы. Поэтому практически во всех современных моторах при одинаковом объеме можно достичь либо большую мощность в очень узком диапазоне оборотов (powerband), либо существенно меньшую мощность но с более ровной характеристикой. Когда придумают как технологически решить эту проблему - будут двухлитровые моторы которые будут и на низах тянуть, и на верхах отдавать 200+ сил с разумным расходом. ' ' Народ занимается - вот уже сейчас например есть хонда в-тек с 1.6 160 лс ' ' от бмв исчо. имхо более правильный путь чем у японцев. у хонды изъебисто все очень, одна регулировка клапанов чего стоит. ' ' Правда я на такой не ездил. ' ' Steed ' ' |
Сообщения в ветке