Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: :) (+)

Автор: Michael Kulakov
<mkul@zenon.net>

Дата: 25.06.03, @12:12

  ' ... фазы газораспределения обсуждали

А так же распределиние мощности/моментов по оборотам По крайней мере там, до куда я не поленился дочитать.

' а вариатор не даст никакого преимущества по перформансу по сравнению с коробкой-автоматом, или ручной + водителем

Далее - даст/не даст. Теоритически - должен давать выигрышь и с ручной и с автоматической коробкой, именно за счет удержания двигателя на оборотах, на которых его мощность etc - максимальна и плавного изменения передаточного числа. Далее, уже практически, идут вопросы - насколько.

Вообщем, не хотелось бы загадывать, но приедет - посмотрим

' ... она ж определяет когда и сколько смеси у тебя будет поступать.
'
' Причем тонкость в том что фазы газораспределения задаются статически - формой коленвала, так что идеально отвечать они будут одному вполне конкретному режиму работы. Поэтому практически во всех современных моторах при одинаковом объеме можно достичь либо большую мощность в очень узком диапазоне оборотов (powerband), либо существенно меньшую мощность но с более ровной характеристикой. Когда придумают как технологически решить эту проблему - будут двухлитровые моторы которые будут и на низах тянуть, и на верхах отдавать 200+ сил с разумным расходом.

' Народ занимается - вот уже сейчас например есть хонда в-тек с 1.6 160 лс
'
' от бмв исчо. имхо более правильный путь чем у японцев. у хонды изъебисто все очень, одна регулировка клапанов чего стоит.
'
' Правда я на такой не ездил.

Michael

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: