Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Гм

Автор: basscadet
<basscadet@ukrpost.net>

Дата: 14.02.03, @13:52

  ' Да не ) Дело в том, что сначал снимают, а потом перегоняют в цифру и нарезают. Так вот после нарезки для кино лепят анаморф, а для ДВД уже и так есть готовый трансфер - только неанаморфированный. Ведь оно лежит уже нарезанное в 2,35:1, да ещё в цифре.
'
' Это с чего это для кино делают оцифровку? Если снято цифровой камерой - так там сразу цифра, но таких кин очень мало (ЗВ2, Видок), а в других случаях зачем пленку цифровать, чтобы потом опять на пленку для кинопроката перезаписывать?

Именно так, всё равно в Super35 снимают фильмы с большим количеством спецэффектов в основном, и там всё равно полфильма цифровать нужно в процессе....

Из той же статьи:

Пример: Джеймс Кэмерон снимает фильм с рассчетом на 2.35:1. После этого он переносит его с Super35 в цифровой формат высокого разрешения. Теперь из этого исходника легко получить широкоформатную версию для кинопроката и специальную пансканированную.


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: