Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да уж, дат

Автор: Zl
<none@none.none>

Дата: 23.10.02, @11:54

  ' Куплю (может быть() только тогда, когда тот или иной формат станет массовым и альтернатив с другими носителями не будет. Просто мне до сих пор думаеЦЦа , что у SACD будет участь DATа

Дат был чем? Правильно, ничем. Что он предлагал нового по сравнения с СД? Ничего. Ну то есть вообще ничего, кроме традиционных для кассет неудобств пользования. Отношение к нему фирм звукозаписи? Правильно, было сугубо негативное. Они же его и похоронили, заставив включить в стоимость кассет авторские отчисления (наподобие как с CD-R, кот. с пометкой для аудио).

Такое же отношение у фирм звукозаписи сейчас к СД, которые не копирует на болванки только ленивый. И они, фирмы, его, СД, похоронят. Как скоро - зависит от того, насколько убыточно издание СД в данный момент. Для Юниверсала, например, насколько я знаю, издание СД убыточно, по кр.мере, они на это жалуются.

Давеча зашел на сайт ММТ Рекордз, справиться насчет новинок от "Хьюз-Тернер проект". Так там на главной странице висит обращение (или крик души), суть которого - что нормой жизни стало получать музыку на халяву, фирма и артисты ничего не зарабатывают, трудно заключать контракты, потому что почти нечего артистам предложить, в результате - полное отсутствие мотивации для продолжения работы у фирмы.

Поэтому - дни компакт-диска, они просто сочтены. Тут и гадать не надо!

Будущее SACD, согласен, во многом неясно. Но как аудиофильчатый формат SACD уже состоялось. Издание симфонической музыки обрело второе дыхание на SACD и никуда уже не уйдет с этого пути. По верности воспроизведения и динамике ничто не сравнится с DSD, кроме живого звука. Со слов владельца небольшого лэйбла Groove Note, продажи SACD в Голландии превысили продажи СД (да, мне самому не верится, но могу процитировать данного товарища. может он имел в виду конкр.жанр, например, классику).

Нечто подобное наблюдается с джазом. Все до единого значительные каталоги джаза так или иначе вовлечены в процесс переиздания на SACD.

ЧТо касаемо массового репертуара, то здесь есть серьезное препятствие - мощности для тиражирования. Потребности в тиражировании SACD настолько велики (читай - "желание издавать SACD"), что многократное увеличение этих мощностей до конца года (я насчитал у-16-верение), похоже, не снимет проблемы даже в первом приближении.
Тиражирование Роллингов поставило SACD индустрию на колени, считай, выпал июль-август-сентябрь - ни вышло почти ни одного гибридного диска. Только Сони отдувалась за всех, печатая свои однослойные диски на своих заводах. В октябре следующая напасть - первый пакет SACD от Юниверсала. Теперь уже и заводы Сони подключились к тиражированию чужой продукции (Юниверсал решил часть дисков издать однослойными, потому что печатать все гибридными на одном Сонопресе нереально) - и как результат весь октябрь тоже почти пустой, вот под конец прорвалось что-то - Криденсы и пакет джаза от АРО (SACD Криденс вроде как упразднили все предыдущие издания за ненадобностью оных в виду неправильности или ущербности звучания последних).
Так вот, с первым пакетом от Юниверсала разгреблись, 29 октября дата релиза, так на очереди второй ноябрьский пакет, а там еще больше названий. Поэтому все ждут новых мощностей, потому что в настоящий момент это не работа, а все больше стояние в очереди. А еще ситуэйшн усугубляется тем, что высоки потребности в допечатке старых тиражей (раскупаются, значит) и тоже растут. А допечатки идут все очереди.

Сони поделилась на АES 113 в этом месяце, что после успеха переиздания RS на SACD к ней обратилось еще несколько других держателей каталогов классич.рока с предложением сотворить подобные серии. Каких - загадка? Другое дело, что печатать сейчас их негде, только после нового года. А так интересно, что же будет следующее?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: