Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Это точно!!! ;))))))) (-)

Автор: NK
<alldvd@dealmore.ru>

Дата: 22.08.02, @17:52

  ' пыжатся, стараются, да токмо в заднице и остаются...
' Жалко их, бедолаг. )))))
'
' ... а может они просто не знаю что ты с ними гоняешься ?
'
' Steed
'
' ... максималка 215, до сотни 8.8 ?
'
' МБ Е320:
' Acceleration 0 -100 km / h (s) 7.7
' Top speed approx. (km / h) 245
'
' Это при том что объем на 10% меньше, а мерседесовские моторы по европейским меркам - не форсированные. И 250 она едет и не шуршит - лично клал на ограничитель.
'
' Токмо до ста - около 7 сек. Бня буду...
'
' А почему не 5 ?
'
' Не серийный у меня аппаратик.
'
' Нитрос поставь на фиат уно - номера прочитать не успеешь. Не аргумент.
'
' Так что блажен кто верует.
'
' Steed
'
' пэ эс Из американских - по дизайну один из немногих симпатичных вариантов кстати.
'
'
'
' Steed
'
' из митсубиши.
' Что касаемо европейцев - именно аналоги и уходят за корму.
' Слабоваты еще, им бы потренироваться , бюргерам. Это тебе, понимаешь,
' не пиво сосать. Да..... ))))
'
'
' ... все остальное вторично
'
' Думаю что в большинстве случаев европейский аппарат с аналогичным объемом двигателя будет демонстрировать тебе задние номерные знаки быстрее чем ты с 3 на драйв переключишься. Ты погоняйся с ними - я на тебя посмотрю. А то ты еще с велосипедистами гонялся бы
'
' Растить объем засчет литровой мощности - много ума не надо
'
' Steed
'
'
' на ходу не переключаются... Гм, это совсем плохо, если так, у меня, к примеру, с этим проблем нет. Разгоняешься на 3х скоростном до 100-110, затем втыкаешь драйв, получаешь доп. ускорение,
' после чего смотришь на захудалых через стекло заднего вида.
' Европейцы же с автоматами - медлительнее коровы, имхо. ))
'
'
' ... за кормой Пусть корабль, как говорится, плывет
'
' Я тут покатался на лохусе gs300 - прикольный аппарат, реально неплохой, салон нормальный. Навигация сильно порадовала. У коробки есть ручной режим - кнопки на руле на передачу наверх и на передачу вниз. Прям как формула 1. Но толку от этого не особо потому что для каких-либо минимальных спортивных амбиций аппарат слишком американо-плюшевый
'
' На удивление не понравились тормоза, и как машина стоит на дороге при разгоне.
'
' Steed
'
' танк, европейцы ваши захудалые отдыхают за кормой. )))))))
'
' С подстаканниками
'
' Steed
'
' сказал в самый раз, в кресло вжимает... Не знаю, как там за 4.8 но быстро набирает, паразит.
' Иногда хочется лс поделиться с тазиками, чтоб на дороге не мешались...
'
' ... только надо оно в городе ?
'
' Steed
'
' на мощность смотри - если мне не изменяет память 150 с небольшим сил. Для 1.8 вполне! Двухлитровый без турбины меньше отдает. А так - конечно - какая-нибудь Бэха 535 порезвее будет (соответственно 3,5 литра 220 сил).
'
' что пассат полегче чем 525 будет. тч не факт. не силами едиными. кроме того пассат переднеприводной, что как я понимаю при разгоне тоже дает преимущество.
'
' а в плане надо-не надо. кому гонять - тому надо. вон на новый 600й мотор в 500 коней ставить будут. я вот хоть убей не понимаю зачем. хотя 4.8 до сотни. осталось 0.3 до феррари...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: