[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
подожди
Автор:
< >
Дата: 29.05.02, @15:33
' нет. я ничего не знаю про механизм газораспледеления, даже не пытался никогда разобраться. имхо самый правильный ход сделала БМВ в валвтронике, они устранили заслонку и газораспределение как класс, просто комп регулирует период и высоту поднятия клапана, таким образом можно характеристику подправить как угодно (в раз пределах), попутно и зависимость от октанового числа снимается. Я так понял что не существует серийного мотора без распредвалов (а это то о чем ты говоришь), это только проекты. Дай ссылку плз если есть. Steed ' ' ' а прототип это отдельная песня. постоянно появляются новые идеи. минус в том, что все эти схемы решают один вопрос и поднимают тут же еще как минимум один, такого же размера. например рпесловутый штейеровский дизель для ГАЗА. идея вроде простая невероятно, если у дизеля компрессия офигенная и он быстрее бензинового сносит прокладку ГБЦ и тп, давайте лить блок и голову как единое целое и все - ресурс почти вечный. всего-то. только трудоемкость изготовления такого блока и его сборки настолько выше, что ГАЗ вон уже 3года пытается его в серию пустить и все никак. у БМВ идея тоже вроде простая дополнительный вал с эксцентриком на электромоторе, мотором комп управляет, однако ж 10 лет потратитли на такую простоту и еще неизвестно как они себя в реал лайф поведут. |
Сообщения в ветке