Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


бля, Стид, я аж зарделся - похвалил ;))

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 29.05.02, @15:08

 
' так вот, почему-то считается незазорным приехать на сервис и сказать, че за ..., почему не работает или пороть какую-либо чушь про машину - это нормально, тк клиент ламер (даже если с пафосом) а работник профи. и этот фидорас должен вести себя соответсвенно. я не имею в виду случаи незнания правил языка и нежелания писать реферат.
'
' 100%.
'
' Кстати ты не знаешь как у хонды сделаны изменяемые фазы газораспределения ?
'
' Просто любопытно, а то читал тут статью в Performance Bikes про прототип мотора без распредвалов и кучи всего. С ровной характеристикой с 0 до 14к оборотов

нет. я ничего не знаю про механизм газораспледеления, даже не пытался никогда разобраться. имхо самый правильный ход сделала БМВ в валвтронике, они устранили заслонку и газораспределение как класс, просто комп регулирует период и высоту поднятия клапана, таким образом можно характеристику подправить как угодно (в раз пределах), попутно и зависимость от октанового числа снимается.


а прототип это отдельная песня. постоянно появляются новые идеи. минус в том, что все эти схемы решают один вопрос и поднимают тут же еще как минимум один, такого же размера. например рпесловутый штейеровский дизель для ГАЗА. идея вроде простая невероятно, если у дизеля компрессия офигенная и он быстрее бензинового сносит прокладку ГБЦ и тп, давайте лить блок и голову как единое целое и все - ресурс почти вечный. всего-то. только трудоемкость изготовления такого блока и его сборки настолько выше, что ГАЗ вон уже 3года пытается его в серию пустить и все никак. у БМВ идея тоже вроде простая дополнительный вал с эксцентриком на электромоторе, мотором комп управляет, однако ж 10 лет потратитли на такую простоту и еще неизвестно как они себя в реал лайф поведут.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: