С ума сошел !!!!! :-) (+++)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 17.02.00, @15:55

  > Я наконец то тебя понял! Дилайн собирался
> включиться в ДВД бизнес, но не смог.
> А почему вам кредит то не дали? У вас же
> солидная контора, и можете поручиться
> компьютерным оборудованием?
> Кстати, а чего вы все в Лос-Анжелесе
> тусуетесь?
> Там что особо выгодные цены на ДВД?

Имея огромный бизнес в России в одной отрасли - залезать в другую (несуществующую, мы, наверное не будем спорить, что компьютерная инфдустрия вна порядки объемнее ДВД) - смысла нет. Все пока в Москве. Себя я называл фигурально - у меня работы хватает по основной профессии, чтоб еще и с этим связываться. Сколько дисков в месяц можно продать ? Ну, тысячу. Это какой оборот ? 25К. Хм-м. Неинтересно на несколько порядков
Маржа - предположим - 4-7 К в месяц. Это что, я должен укореживаться, как Витя, всего за 60К в год ?

Спасибо (и кланяется так низко-низко).

ЗЫ А громкие имена давай не называть...