Прокат - нарушение закона, вообще-то (+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 17.02.00, @15:27

  > Если такое сделат, то это очень хорошо
> будет. Я вообще не понимаю, чего наши
> производители (продавцы) телятся. Давно пора
> прокаты открыть в каждом ларьке (все равно
> они ничего не теряют, залог то у них
> остается) и делать деньи (заодно формат
> популярен будет). Может здесь еще какие
> трудности (лицензии там и все такое)? А пока
> может кто не занет есть прокат на ст. м.
> Арбатская (3 минуты
> ходу)http://www.dvdshop.ru/ - я там уже два
> фильма посмотрел и доволен, но почему то
> пока дают только локализованные фильмы, но
> всеже. 100 р с пятницы до понедельника и 70
> [...]

Любой прокат - это нарушение закона. Возможность держать прокат, не нарушая закон, одна - договориться с держателем авторских прав на каждый фильм из проката.

Юни - болтологи. Они не откроют прокат НИКОГДА. У них уже нет кредитной линии. Они не умеют организовывать бизнес.

И это очень жаль. Потому как - нас (российское ДВД-сообщество) обо**али перед Лос-Анжелесскими потенциальными давателями дисков в кредит. И если я, например, завтра приду туда и скажу, что это все суперперспективно и попытаюсь организовать нормальный бизнес - вряд ли у меня это получится с теми, у кого побывал Фридман.

И за это ему тоже огромное спасибо.