Отв: Он уже есть. Работает. (+)

Автор: Ваган
<bibigon@msk.sitek.net >

Дата: 17.02.00, @14:12

  > Тем не менее, прокаты существуют -
> пользовался. Лучший на сегодня - прокат
> "Видеокрафта" - 3долл. - 3 дня.
> Подожди, когда они закончат ремонт
> (закрылись неделю назад) - и наслаждайся.

> А на РусДВДпортале ребята пытаются трафик
> поднять. Поэтому насчет ИХ БДУЩЕГО проката
> можно успокоиться. Его не будет. НИКОГДА.

А чему радоваться-то? Что проката нет и не будет? Неужели это может доставлять неудовольствие, даже если ОДИН прокат в 12-миллионной Москве уже есть? Видеокрафт же не доставляет диски к тебе на работу, а Юнисофт доставляет. Мне, к примеру, не в кайф дважды в неделю ездить с Юго-Западной в центр.

Пусть будет сорок прокатов в Москве. Пусть будет сто. НАМ ЖЕ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!!!!! Из-за конкуренции и выбор будет больше, цены ниже, и сервис лучше.

Зачем от этого отпихиваться?

Ваган