Он уже есть. Работает. (+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 17.02.00, @13:53

  > В новой конференции RusDVDPortal –а (в Инете
> я слаб, но попытался скопировать ссылку -
> http://www.rusdvdportal.com/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=list&forum=DCForumID1&conf=DCConfID1)
> предложен прокат ДВД-дисков. Как я понимаю,
> администрация портала еще не приняла
> окончательного решения о целесообразности
> этого шага. Я предлагаю тем, кому прокат
> нужен, срочно поддержать эту идею, т.к. не
> получив поддержки (в данном случае –
> положительных откликов), там могут решить,
> что прокат никому не нужен, и прокат умрет,
> не родившись. Представляете - предполагается
> [...]

То, что на РусДВДпортале люди далеки от русского рынка ДВД, еще не означает, что этот рынок должен перестать существовать.

У Юнисофта НЕТ возможности сделать прокат. Финансовой. Организационной.

Тем не менее, прокаты существуют - пользовался. Лучший на сегодня - прокат "Видеокрафта" - 3долл. - 3 дня. Подожди, когда они закончат ремонт (закрылись неделю назад) - и наслаждайся.

А на РусДВДпортале ребята пытаются трафик поднять. Поэтому насчет ИХ БДУЩЕГО проката можно успокоиться. Его не будет. НИКОГДА.