Ура, корпоративщики в сети !!!(+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 14.02.00, @13:02

  > Так, ну с Panasonic и Technics все
> понятно.Равно как и с National и c JVC. А
> вот можно поподробнее про "торговые
> марки" Denon, Kenwood и Yamaha ?

> Для справки:

> Корпоративный профиль Matsushita и ее
> "торговые марки" :
> http://biz.yahoo.com/p/m/mc.html

> Корпоративный профиль и финансовая
> отчетность Kenwood Corp:
>
> http://www.kenwoodcorp.com/i/corporate/corporate.html

> Корпоративный профиль и финансовая
> отчетность Yamaha Corp :
>
> http://www.yamaha.co.jp/english/yamaha/fr97_11.html

> [...]

Слушай, наверное,я не совсем правильно выразился... Устройство экономики Японии ты представляешь наверняка. Я Корею хорошо изучал, так вот, в Корее эти "штуки" называются чеболи (это куда банки, машиностроение, электроника, всякая разная промышленность входит. Так вот, я имел в виду, что вышеперечиленные входят в одну такую "штуку" (чеболь). Не более того. Холдингом я бы это не назвал. Корпорацией тем более. Это как-то у японцев по-другому называется. Но смысл в том, что они очень близки. Например, Тошиба и Сони - каждая из них в разных других "штук" состоят.

путано, наверное. Собственно, поэтому и использовалась упрощенная терминология типа "торговых марок" и т.д.