А казачек то засланный?

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 14.02.00, @09:58

  > Из года в год качество платформ меняется.
> Сейчас, на современных моделях, многие
> замечали проблемы, в том числе и в этой
> конференции.

> Если из двух зол... то все-таки Пионер, хоя
> у него линза пластиковая.

> По поводу апгрейда - я компьютерный человек
> и за годы общения вывел для себя формулу -
> не ждать ! Бывает, объявленные модели не
> выпускаются, бывает, такие новые стандарты
> появляются, что опять ждать приходится. Ну и
> так далее. Как крайний случай, бывает, что и
> кирпич на голову И последняя мысль такая
> - мог бы, мог бы иметь хороший ресивер с DTS
> [...]
Вот что значит, слышал где звон да не знает где он. Уже сто раз говорилось насамом деле проблемм у панасов и их клонов ровно столькоже сколько и у рионеров, но у нас как правило принцып -одна баба сказала.
Теперь ближе к теме - кенвуд или рионер. Я если честно взял бы кенвуд - аудиочасть звучит очень не плохо по ср с тем же рионером ( но на вкус и цвет товарища нет). Оба плеера читают все форматы вполне уверенно а также CDR и CDRW. А уж с перспективой только год так кенвуду и карты в руки тем более он по цене несколько дешевле.
PS.У самого кенвуд 5010 не нарадуюсь.