Отв: выбор плейера

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 14.02.00, @09:24

  > Ищется временная альтернатива - максимум на
> год. Далее будет апгрейд на готовящийся к
> выпуску DENON с прогрессивной разверткой и
> ресивер DENON- 4600 с THX-EX.
> А по поводу клонов Панасоника у меня боязни
> нет - 2 года работы с DENON 2000, который
> тоже по сути клон подтвердил, что не так
> страшен черт..

Из года в год качество платформ меняется. Сейчас, на современных моделях, многие замечали проблемы, в том числе и в этой конференции.

Если из двух зол... то все-таки Пионер, хоя у него линза пластиковая.

По поводу апгрейда - я компьютерный человек и за годы общения вывел для себя формулу - не ждать ! Бывает, объявленные модели не выпускаются, бывает, такие новые стандарты появляются, что опять ждать приходится. Ну и так далее. Как крайний случай, бывает, что и кирпич на голову И последняя мысль такая - мог бы, мог бы иметь хороший ресивер с DTS и классный плейер - а не успел...