Отв: А при чем здесь казаки ? (+)

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 14.02.00, @10:17

  > Как я уже говорил чуть выше (или ниже) я -
> компьютерный человек, то есть, естественно,
> пользуюсь не только своими, вымученными
> потом и кровью сведениями, но и мнениями,
> ранее высказанными в конфе. Буду очень рад,
> если придут владельцы и того, и другого
> аппарата, все расскажут, а потом это еще и
> специалисты проанадизируют - и тоже что-то
> напишут. А если не придут? И человек так и
> останется с вопросом ? А он же его не просто
> так задал - ответа хочет...

> Надо вебмастера попросить,чтобы крупными
> буквами написал над конфой - все
> нижесказанное ИХ СУГУБОЕ ИМХО.

> [...]

Ты имеешь в виду выход на российский рынок.
Выход модели 5020 я заметил на 2 месяца раньше че 626 рионер , и появление на российском рынке на 2 месяца позже. Касаемо задел - так нет ,просто нужно более логично подходить к вопросу. Рынок панаса несколько пообольше чем пионера , наверно это пока , и я буду рад если он сравняется. И еще, ведь фирмы типа ямахи, денона, кенвуда наверно не тупицы раз выбрали это шасси, наверно им тоже хочется иметь прибыль а не дешевых понтов типа а уних все говно а вот у нас все гуд. А уж если ориентироваться на мировую общественность так у них номер 1 Тошиба.