А при чем здесь казаки ? (+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 14.02.00, @10:07

  > Вот что значит, слышал где звон да не знает
> где он. Уже сто раз говорилось насамом деле
> проблемм у панасов и их клонов ровно
> столькоже сколько и у рионеров, но у нас как
> правило принцып -одна баба сказала.
> Теперь ближе к теме - кенвуд или рионер. Я
> если честно взял бы кенвуд - аудиочасть
> звучит очень не плохо по ср с тем же
> рионером ( но на вкус и цвет товарища нет).
> Оба плеера читают все форматы вполне
> уверенно а также CDR и CDRW. А уж с
> перспективой только год так кенвуду и карты
> в руки тем более он по цене несколько
> дешевле.
> [...]

Как я уже говорил чуть выше (или ниже) я - компьютерный человек, то есть, естественно, пользуюсь не только своими, вымученными потом и кровью сведениями, но и мнениями, ранее высказанными в конфе. Буду очень рад, если придут владельцы и того, и другого аппарата, все расскажут, а потом это еще и специалисты проанадизируют - и тоже что-то напишут. А если не придут? И человек так и останется с вопросом ? А он же его не просто так задал - ответа хочет...

Надо вебмастера попросить,чтобы крупными буквами написал над конфой - все нижесказанное ИХ СУГУБОЕ ИМХО.

мое ИМХО еще иногда может обосновываться на чужих ИМХах.

Как и у всех, наверное...

Извини, если задел Кенвуд. У него в однозначных плюсах - более поздний выход на рынок.