[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Да мне и самому до конца не все понятно :) (+)
Автор: Weidor
< >
Дата: 04.04.01, @16:28
`я про ТЕКСТ наверху вашего сайта www.dvd100.ru, вот он: `---НАЧАЛО--- `Добро пожаловать на DVD100.RU! На нашем сайте Вы сможете `ознакомиться с полным перечнем предлагаемых нами DVD фильмов, `DVD проигрывателей, почитать обзоры фильмов и заказать `понравившийся диск. Наш магазин осуществляет экспресс-доставку в `любой район города. `Время доставки - в течение дня. Мы работаем без выходных и `перерывов на обед. `---КОНЕЦЪ--- ` `Конкретно про тот кусок текста, что выделен жирным шрифтом, `дескыть "Время доставки - в течение дня". А время доставки действительно в течении дня. Бывает ситуация когда диска НЕТ. В этом случае - либо sorry, либо "готовы ли вы подождать прихода товара?" `Я конечно могу только приветствовать стремление привести `содержание рекламы в соответствие с реальными возможностями `рекламируемого бизнеса. Стремление есть `Что до статуса Андиса, то все равно не очень понятно. Ваши `межмагазинные разборки конечно для меня очень сложные и все `такое. И я по-прежнему не могу понять, при чем тут ваще статус? `Ну вот если Андис обычный покупатель, тогда все вроде просто `- ему не дали конфетку в ОГОВОРЕННЫЙ срок, он имеет ПОЛНОЕ `право закатывать любую истерику, какую захочет. Ну а если он `типа бузинесман из типа конкурирующей конторы, то... то что? `Вот ему не дали конфетку в ОГОВОРЕННЫЙ срок, и...? И что? `Он типа поскольку бузинесман должен сидеть тихо и мужественно `молчать, перенося доставленные неудобства? Или как? А может `блин он должен вам неустойку выкатить? Понимаешь, при любом `раскладе остается в сухом остатке такой вот факт - вы не `выполнили свои обязательства. Тебе не нравитца, как Андис `на это среагировал? Ну дык... от такого рода проблем я знаю `единственное средство - обязательства ВЫ-ПОЛ-НЯТЬ. Не брать `на себя невыполнимых обязательств. Возразить здесь НЕЧЕГО. `То ись, на мой взгляд, проблема вовсе не в статусе и не в `характере Андиса. Проблема в том, как вы ведете бизнес. Если `вы реально не можете на 100 процентов обеспечить доставку `в тот же день, об этом надо на мой наверно наивный взгляд `написать публично на сайте и уж во всяком случае не использовать `в рекламе/тексте формулировку со столь однозначным толкованием. `Если у вас проблемы с синхронизацией базы реальным данным то `опять же, хоть это может и наивно, но я думаю, информация о `ВОЗМОЖНОСТИ этих проблем должна быть доступна пользователям `этой самой базы. Например можно вставить в форму заказа фразу, `мол сорри, но онаго диска в настоящий момент может не быть `в наличии и дескЫть уточните РЕАЛЬНОЕ наличие там-то и там-то... `Не, я конечно понимаю, что оная фраза сделает ваш бузинес `-ЫмЫдж так-скаать, менее солидным и это жалко и все такое. "Имидж ничто..." Я не борюсь за "солидность" - те, кто меня знают offline наверное, сейчас улыбнутся . Что хочется - поставить этот бизнес на какую-то регулярную основу. Вот и все. `Но что тут поделаешь - ведь это будет соответствовать РЕАЛЬНОМУ `положению вещей. Так что я вижу два варианта - либо ваш имидж `выглядит не так солидно, как вам хотелось бы, но при этом и `нет проблем с "истерическими" покупателями, которым всегда `можно сказать "ми же вас предупрэждалы". `имидж, но зато практически гарантированы скандалы типа нынешнего. `Причем гляди, ведь тебе может не повезти ГОРАЗДО сильнее, чем `сейчас с Андисом. Вот у тебя сейчас есть разные там отмазки, `это типа хлопец из бизнеса, да конкурент, да с какими-то там `сложными отношениями и те де и те пе... А ведь судя по твоим `словам, такое может случиться и с чистопородным, стопроцентно `частным кастомером? Типа Зиппо, а? И тогда тебе ваще будет нечего `сказать... А чего Зоппо-то? Кстати, у него можно легко спросить , он у нас покупал, претензий вроде не было.... А шуму... ведь шуму и частный кастомер может поднять `такого, что мало не покажется. С Andisom может и я слегка "передернул",- наверное, со стороны воднее. |
Сообщения в ветке