[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Re: спасибо, хотя не все понятно...
Автор: gnat
Дата: 04.04.01, @16:05
Hi, Weidor Уточню - я говорил не про баннер. Я хожу с отключенной графикой и лишен счастья видеть баннеры. А говорил я про ТЕКСТ наверху вашего сайта www.dvd100.ru, вот он: ---НАЧАЛО--- Добро пожаловать на DVD100.RU! На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с полным перечнем предлагаемых нами DVD фильмов, DVD проигрывателей, почитать обзоры фильмов и заказать понравившийся диск. Наш магазин осуществляет экспресс-доставку в любой район города. Время доставки - в течение дня. Мы работаем без выходных и перерывов на обед. ---КОНЕЦЪ--- Конкретно про тот кусок текста, что выделен жирным шрифтом, дескыть "Время доставки - в течение дня". Я конечно могу только приветствовать стремление привести содержание рекламы в соответствие с реальными возможностями рекламируемого бизнеса. Что до статуса Андиса, то все равно не очень понятно. Ваши межмагазинные разборки конечно для меня очень сложные и все такое. И я по-прежнему не могу понять, при чем тут ваще статус? Ну вот если Андис обычный покупатель, тогда все вроде просто - ему не дали конфетку в ОГОВОРЕННЫЙ срок, он имеет ПОЛНОЕ право закатывать любую истерику, какую захочет. Ну а если он типа бузинесман из типа конкурирующей конторы, то... то что? Вот ему не дали конфетку в ОГОВОРЕННЫЙ срок, и...? И что? Он типа поскольку бузинесман должен сидеть тихо и мужественно молчать, перенося доставленные неудобства? Или как? А может блин он должен вам неустойку выкатить? Понимаешь, при любом раскладе остается в сухом остатке такой вот факт - вы не выполнили свои обязательства. Тебе не нравитца, как Андис на это среагировал? Ну дык... от такого рода проблем я знаю единственное средство - обязательства ВЫ-ПОЛ-НЯТЬ. Не брать на себя невыполнимых обязательств. То ись, на мой взгляд, проблема вовсе не в статусе и не в характере Андиса. Проблема в том, как вы ведете бизнес. Если вы реально не можете на 100 процентов обеспечить доставку в тот же день, об этом надо на мой наверно наивный взгляд написать публично на сайте и уж во всяком случае не использовать в рекламе/тексте формулировку со столь однозначным толкованием. Если у вас проблемы с синхронизацией базы реальным данным то опять же, хоть это может и наивно, но я думаю, информация о ВОЗМОЖНОСТИ этих проблем должна быть доступна пользователям этой самой базы. Например можно вставить в форму заказа фразу, мол сорри, но онаго диска в настоящий момент может не быть в наличии и дескЫть уточните РЕАЛЬНОЕ наличие там-то и там-то... Не, я конечно понимаю, что оная фраза сделает ваш бузинес -ЫмЫдж так-скаать, менее солидным и это жалко и все такое. Но что тут поделаешь - ведь это будет соответствовать РЕАЛЬНОМУ положению вещей. Так что я вижу два варианта - либо ваш имидж выглядит не так солидно, как вам хотелось бы, но при этом и нет проблем с "истерическими" покупателями, которым всегда можно сказать "ми же вас предупрэждалы". Либо у вас ахкакой имидж, но зато практически гарантированы скандалы типа нынешнего. Причем гляди, ведь тебе может не повезти ГОРАЗДО сильнее, чем сейчас с Андисом. Вот у тебя сейчас есть разные там отмазки, это типа хлопец из бизнеса, да конкурент, да с какими-то там сложными отношениями и те де и те пе... А ведь судя по твоим словам, такое может случиться и с чистопородным, стопроцентно частным кастомером? Типа Зиппо, а? И тогда тебе ваще будет нечего сказать... А шуму... ведь шуму и частный кастомер может поднять такого, что мало не покажется. regards, gnat |
Сообщения в ветке