Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ответ: - Несколько слов к возникшим претензиям...

Автор: Weidor
<maxim@xd.ru>

Дата: 04.04.01, @12:12

  1. Есть 2 типа взаимоотношений - В2В (бизнес - бизнес) и В2С (бизнес-клиент). В каждом из этих случаев есть своя специфика общения. Я по простоте своей душевной ассоциировал тебя с проектом DVDSpecial - ряд вещей мне позволяли предполагать что это так. К примеру, переводы для клиента в магазине НЕ ПРОДАЮТСЯ по цене 5$. И соответственно, я не могу срывать курьера с ординарного КЛИЕНТСКОГО заказа. Если ты выступаешь как ОБЫЧНЫЙ клиент, то будь добр: а). заказывать перевод+фильм и б). НЕ ВЫМОГАТЬ скидки по пререводам.
2. По Snatch - не корректно. я говорил уже о том, что это АНГЛИЯ и товар оттуда идет с перебоями. Предложено было а). заказать и подождать. в). sorry и взять в другом месте.
3. По переводу дополнительно. Перевод к ТЕМ Ангелам которые DVD100 дал на розыгрыш? (Обычно разыгрывают НОВЫЕ ВЕЩИ а не поношенное белье - надеюсь, это понятно или тоже дополнительно разъяснить?)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: