[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ответ: - Несколько слов к возникшим претензиям...
Автор: Weidor
< >
Дата: 04.04.01, @12:12
1. Есть 2 типа взаимоотношений - В2В (бизнес - бизнес) и В2С (бизнес-клиент). В каждом из этих случаев есть своя специфика общения. Я по простоте своей душевной ассоциировал тебя с проектом DVDSpecial - ряд вещей мне позволяли предполагать что это так. К примеру, переводы для клиента в магазине НЕ ПРОДАЮТСЯ по цене 5$. И соответственно, я не могу срывать курьера с ординарного КЛИЕНТСКОГО заказа. Если ты выступаешь как ОБЫЧНЫЙ клиент, то будь добр: а). заказывать перевод+фильм и б). НЕ ВЫМОГАТЬ скидки по пререводам. 2. По Snatch - не корректно. я говорил уже о том, что это АНГЛИЯ и товар оттуда идет с перебоями. Предложено было а). заказать и подождать. в). sorry и взять в другом месте. 3. По переводу дополнительно. Перевод к ТЕМ Ангелам которые DVD100 дал на розыгрыш? (Обычно разыгрывают НОВЫЕ ВЕЩИ а не поношенное белье - надеюсь, это понятно или тоже дополнительно разъяснить?) |
Сообщения в ветке