Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Так все так делают (+)

Автор: STDK
<mrtg@mail.ru>

Дата: 04.04.01, @15:43

  `Ответ в их конфе- http://www.dvd100.ru/cgi-bin/dvd100/conf/view.pl?conf=conf&id=314
`Сразу вопрос .. а вчера или сегодня утром сказать нельзя было об этом?? Я бы заказал в другом месте в срочном порядке. Или проще проебать клиента до 8 вечера а потом извинятся?
`
`Андис
`
НЕТ!
Главное не упустить клиента. И у этих продавцов выработана определенная методика работы в условиях отсутсвия достаточных оборотных средств. Пошагово:
1 его надо заманить
2 выпытать, чего он хочет
3 Уговорить сделать заказ
4 уверить, что сейчас нет по очччень уважительной причине
5 уверить, что будет очень скоро. Обязательно балансируя на гране, когда клиент может уйти и сколько он может ждать
6 если не уложились в полученную отсрочку, повторяется пункт 4 и 5
7 Пункт 6 повторяется столько раз, насколько хватит терпения клиента
Главное правило - никогда не говорить потенциальному покупателю НЕТ.

Если мне говорят - приходите завтра, я ухожу. Если есть альтернатива.

п.с. Когда то Анни Вески, если не изменяет память, пела:
Приходите завтра!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: