[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Так все так делают (+)
Автор: STDK
< >
Дата: 04.04.01, @15:43
`Ответ в их конфе- http://www.dvd100.ru/cgi-bin/dvd100/conf/view.pl?conf=conf&id=314 `Сразу вопрос .. а вчера или сегодня утром сказать нельзя было об этом?? Я бы заказал в другом месте в срочном порядке. Или проще проебать клиента до 8 вечера а потом извинятся? ` `Андис ` НЕТ! Главное не упустить клиента. И у этих продавцов выработана определенная методика работы в условиях отсутсвия достаточных оборотных средств. Пошагово: 1 его надо заманить 2 выпытать, чего он хочет 3 Уговорить сделать заказ 4 уверить, что сейчас нет по очччень уважительной причине 5 уверить, что будет очень скоро. Обязательно балансируя на гране, когда клиент может уйти и сколько он может ждать 6 если не уложились в полученную отсрочку, повторяется пункт 4 и 5 7 Пункт 6 повторяется столько раз, насколько хватит терпения клиента Главное правило - никогда не говорить потенциальному покупателю НЕТ. Если мне говорят - приходите завтра, я ухожу. Если есть альтернатива. п.с. Когда то Анни Вески, если не изменяет память, пела: Приходите завтра! |
Сообщения в ветке