Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Вот обзор Авторевю 2006 года (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 24.11.13, @17:07

  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98040&SECTION_ID=4781

Итак, все-таки турбонаддув…

Зачем он вообще понадобился баварцам, которые столько лет истово исповедовали безнаддувную веру? Ведь атмосферная трехлитровая «шестерка» на BMW 330i развивает 272 л.с., а с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском бензина — 306 л.с. Какой смысл иметь два столь близких по мощности силовых агрегата?

— Надо же двигаться дальше, — спокойно объясняют люди из BMW. — Мощности растут, а от наших рядных «шестерок» мы отказываться не собираемся. Поэтому турбонаддув — логичный шаг. Кроме того, дело не только в мощности. Крутящий момент у мотора 335i — 400 ньютон-метров!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: