[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Вот обзор Авторевю 2006 года (+)
Автор:
< >
Дата: 24.11.13, @17:07
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98040&SECTION_ID=4781 Итак, все-таки турбонаддув… Зачем он вообще понадобился баварцам, которые столько лет истово исповедовали безнаддувную веру? Ведь атмосферная трехлитровая «шестерка» на BMW 330i развивает 272 л.с., а с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском бензина — 306 л.с. Какой смысл иметь два столь близких по мощности силовых агрегата? — Надо же двигаться дальше, — спокойно объясняют люди из BMW. — Мощности растут, а от наших рядных «шестерок» мы отказываться не собираемся. Поэтому турбонаддув — логичный шаг. Кроме того, дело не только в мощности. Крутящий момент у мотора 335i — 400 ньютон-метров! |
Сообщения в ветке