Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Дабы не утонуть в древе дискуссии - вынесу в корень - про надежность современных авто (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 24.11.13, @15:12

  Не помню, выкладывал ли я здесь свои заметки по Опелю, так что если что - простите за повтор. Только два примера :

===========

Неспешно, но регулярно стал уходить антифриз. День езды — литр доливать. Вскрытие показало, что треснула трубка от термостата к дроссельной заслонке (этот контур зимой заслонку греет). Трубка сделана из пластика. За все годы от тяжелых температурных режимов она стала практически деревянной. В руках разломилась на четыре части от малейшего усилия. Мастер говорит, что типовая неисправность - 100 - 120 тысяч и трубке конец. Неужели тяжело было поставить резиновую? Вопрос риторический.

=========

Пришедшие в столицу морозы дали о себе знать — в один прекрасный момент обратил внимание, что стала сбоить печка (то работает, то нет). Залез под капот — так и есть — пустой расширительный бачок. Долил 2 литра антифриза — уровень держится. Но куда-то эти два литра ведь делись! Сегодня поехал в сервис — приговор — течь радиатора по завальцованному шву. Там сам радиатор алюминиевый, а бачки пластмассовые. Коэффициент расширения разный — вот этот шов от перепада температур и начинает подтекать. Сервисмены сказали — для Астр и Зафир нормально — 3-4 года и замена. Подумалось — неужели сделать бачки тоже из алюминия сильно бы повысило стоимость авто? Я уже не говорю про медь, которую можно паять. Медный радиатор, видимо, поднял бы стоимость моей машины до уровня Бентли.

===========

Ну и в заключении опыт человека, ремонтирующего профессионально АКПП и держащего разборку :

Так вот-за последние годы тенденция падения качества автомобилей наблюдается по всем маркам. За примерами ходить далеко не надо-если на фольксваген Пассат Б3 двигатели начали пользоваться спросом году эдак в 2000-2003…и до сих пор…то есть ходили они лет по 10 минимум…то на новые пассаты Б6 двигло улетают и на 2-3 летние машины. Особенно это касается хваленых ТFSI и прочего говна.Неубиенная, дешевая логичная подвеска на ауди 45 кузова сменилась на 46 набором алюминевых рычагов, кои стоят в комплекте 500 евро а менять надо дважды в год. Механики коробки пассат б5 получили творческое развитие в сыпящихся на ходу в Б6 типа JJS JJU итд.
Причем падение качества не техологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости…
С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе.
В результате -имеем что имеем.Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту.И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы?
Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок.
Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ
Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90.
Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно:
Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна?
Про Мерс и бмв мне есть что сказать в том же духе но уже лень.
Так что в будушее я смотрю с большим оптимизмом. Рожи моих коллег, как и моя не похудеют. А чем толще наши рожи тем теснее наши ряды

ПРУФЛИНК

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: