[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Дабы не утонуть в древе дискуссии - вынесу в корень - про надежность современных авто (+)
Автор:
< >
Дата: 24.11.13, @15:12
Не помню, выкладывал ли я здесь свои заметки по Опелю, так что если что - простите за повтор. Только два примера : =========== Неспешно, но регулярно стал уходить антифриз. День езды — литр доливать. Вскрытие показало, что треснула трубка от термостата к дроссельной заслонке (этот контур зимой заслонку греет). Трубка сделана из пластика. За все годы от тяжелых температурных режимов она стала практически деревянной. В руках разломилась на четыре части от малейшего усилия. Мастер говорит, что типовая неисправность - 100 - 120 тысяч и трубке конец. Неужели тяжело было поставить резиновую? Вопрос риторический. ========= Пришедшие в столицу морозы дали о себе знать — в один прекрасный момент обратил внимание, что стала сбоить печка (то работает, то нет). Залез под капот — так и есть — пустой расширительный бачок. Долил 2 литра антифриза — уровень держится. Но куда-то эти два литра ведь делись! Сегодня поехал в сервис — приговор — течь радиатора по завальцованному шву. Там сам радиатор алюминиевый, а бачки пластмассовые. Коэффициент расширения разный — вот этот шов от перепада температур и начинает подтекать. Сервисмены сказали — для Астр и Зафир нормально — 3-4 года и замена. Подумалось — неужели сделать бачки тоже из алюминия сильно бы повысило стоимость авто? Я уже не говорю про медь, которую можно паять. Медный радиатор, видимо, поднял бы стоимость моей машины до уровня Бентли. =========== Ну и в заключении опыт человека, ремонтирующего профессионально АКПП и держащего разборку : Так вот-за последние годы тенденция падения качества автомобилей наблюдается по всем маркам. За примерами ходить далеко не надо-если на фольксваген Пассат Б3 двигатели начали пользоваться спросом году эдак в 2000-2003…и до сих пор…то есть ходили они лет по 10 минимум…то на новые пассаты Б6 двигло улетают и на 2-3 летние машины. Особенно это касается хваленых ТFSI и прочего говна.Неубиенная, дешевая логичная подвеска на ауди 45 кузова сменилась на 46 набором алюминевых рычагов, кои стоят в комплекте 500 евро а менять надо дважды в год. Механики коробки пассат б5 получили творческое развитие в сыпящихся на ходу в Б6 типа JJS JJU итд. Причем падение качества не техологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости… С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе. В результате -имеем что имеем.Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту.И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы? Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок. Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90. Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно: Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна? Про Мерс и бмв мне есть что сказать в том же духе но уже лень. Так что в будушее я смотрю с большим оптимизмом. Рожи моих коллег, как и моя не похудеют. А чем толще наши рожи тем теснее наши ряды ПРУФЛИНК |
Сообщения в ветке
Дабы не утонуть в древе дискуссии - вынесу в корень - про надежность современных авто (+) -- MAX -- 24.11.13@15:12 (Чит.: 348)
Современный автомобиль - ширпотреб (+) -- VSK -- 25.11.13@07:51 (Чит.: 258)
О! Надавил на больную мозоль (+) -- MAX -- 25.11.13@12:02 (Чит.: 266)
гм -- musha -- 25.11.13@20:41 (Чит.: 243)
Всегда. (-) -- MAX -- 25.11.13@20:44 (Чит.: 188)
сочуствую чо -- musha -- 25.11.13@21:42 (Чит.: 224)
Ну... не я первый - не я последний. Я так думаю (-) -- MAX -- 25.11.13@21:47 (Чит.: 202)
На яге крышка маслосливной горловины - одноразовая! (+) -- fighter125 -- 25.11.13@12:39 (Чит.: 231)
Одноразовая крышка тоже куда-то наворачивается (+) -- MAX -- 25.11.13@12:41 (Чит.: 242)
Опять земля просела. -- Fester -- 24.11.13@23:33 (Чит.: 312)
при этом -- musha -- 24.11.13@23:36 (Чит.: 281)
Во-во. -- Fester -- 24.11.13@23:40 (Чит.: 316)
эт дааа (+) -- Yuricon -- 24.11.13@23:45 (Чит.: 313)
я к стыду -- musha -- 24.11.13@23:54 (Чит.: 298)
ну и правильно - а зачем тебе лишние знания? (+) -- Yuricon -- 25.11.13@00:00 (Чит.: 304)
ты по моему путаешь мушу с другим товарищем..(-) -- Andis -- 25.11.13@00:07 (Чит.: 231)
с другим товарищем я за одним столом не сиживал, а потому (+) -- Yuricon -- 25.11.13@00:29 (Чит.: 330)
сиживал... -- Andis -- 25.11.13@00:32 (Чит.: 290)
на память вроде не жалуюсь.. не тот ли, что ходил на Арбат Гиннес пить? :)(х) -- Yuricon -- 25.11.13@00:40 (Чит.: 220)
на пати по поводу книги Стаса были оба :) (-) -- Andis -- 25.11.13@11:12 (Чит.: 207)
Обсуждение подразумевает двух участников (+) -- MAX -- 25.11.13@00:10 (Чит.: 304)
я бы сказал 4-х (-) -- Andis -- 25.11.13@00:24 (Чит.: 214)
да не -- musha -- 25.11.13@00:09 (Чит.: 288)
извиняюсь, но это бред (+) -- qwerty -- 24.11.13@16:13 (Чит.: 352)
RE:при чем тут экологи и качество, например, отечественных машин ? (-) -- alexod -- 25.11.13@10:15 (Чит.: 218)
В примере с радиатором и трубкой тоже экологи виноваты? (+) -- MAX -- 24.11.13@16:19 (Чит.: 271)
RE: В примере с радиатором и трубкой тоже экологи виноваты? (+) -- qwerty -- 24.11.13@16:26 (Чит.: 293)
Это не значит, что мотор новый! (+) -- MAX -- 24.11.13@16:53 (Чит.: 274)
с трубкой -- musha -- 24.11.13@23:52 (Чит.: 232)
Так машина уже на исходе выпуска. За восемь лет производства - не заменили. И радиаторы модернизировать никто не собирается (-) -- MAX -- 25.11.13@00:04 (Чит.: 213)
в хф фильме -- musha -- 25.11.13@00:08 (Чит.: 259)
Ну а я о чем? Я именно об этом (-) -- MAX -- 25.11.13@00:09 (Чит.: 217)
При этом, понятно, что непрерывно удушая ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ (+) -- MAX -- 24.11.13@17:00 (Чит.: 281)
Вот обзор Авторевю 2006 года (+) -- MAX -- 24.11.13@17:07 (Чит.: 315)
как обычно если бы -- musha -- 24.11.13@15:19 (Чит.: 322)
То есть, все, что он написал по делу - мы просто опустим. Отличный прием! (-) -- MAX -- 24.11.13@15:23 (Чит.: 238)
почему все ) -- musha -- 24.11.13@15:25 (Чит.: 287)
Ну, к примеру, вот это (+) -- MAX -- 24.11.13@15:26 (Чит.: 291)
прочее -- musha -- 24.11.13@15:30 (Чит.: 296)
RE: А скажи, как специалист специалисту (+) -- Клёпа -- 24.11.13@21:06 (Чит.: 237)
о, еще один дебил (-) -- Филипп3 -- 24.11.13@17:25 (Чит.: 233)
Вообще, уж слишком прост переход на не разбирающихся ни в чем дебилов и бред. Не только у Кости (-) -- MAX -- 24.11.13@17:43 (Чит.: 212)
это наше, родное)) (-) -- Poster -- 24.11.13@18:50 (Чит.: 229)
вообще тут только один человек, который во всем решительно правильно разбирается))))) (-) -- Poster -- 24.11.13@18:53 (Чит.: 224)
Костя? Соглашусь, пожалуй! (-) -- MAX -- 24.11.13@21:38 (Чит.: 222)
нет, есть круче, Костя просто пятиклассник по сравнению с ним)) (-) -- Poster -- 24.11.13@21:40 (Чит.: 208)
Наблюдаю совершенно иное (+) -- MAX -- 24.11.13@21:43 (Чит.: 270)
Угу... теперь бензин виноват. Ну понятно. Аргумент мы всегда найдем. А не найдем - так притянем (-) -- MAX -- 24.11.13@15:36 (Чит.: 250)
ну там правда -- musha -- 24.11.13@15:41 (Чит.: 266)
И ведь на качество дорог не спишешь! :-) (-) -- MAX -- 24.11.13@15:27 (Чит.: 225)