Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


муша, наслаждайся (+)

Автор: Филипп3
Дата: 29.10.13, @21:36

  http://ryazan.fas.gov.ru/solution/7465


В соответствии с актом закупки образцов молочной продукции (от 30.05.2012г.) указанные товары творог массовая доля жира 18% в количестве 1 образца (пачки) и творог массовая доля жира 9% в количестве 1 образца (пачки), в тот же день был передан в лабораторию ФБУ «Рязанский ЦСМ».

После проведения экспертизы Союз производителей цельного молока Рязанской области получил протоколы лабораторных испытаний № 1705 от 06.06.2012г и № 1704 от 06.06.2012г.

По результатам испытаний эксперты установили: исследованный образец по идентификационным признакам не соответствует требованиям ФЗ от 12 июня 2008 года № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Содержание массовой доли молочного жира в твороге 18% м.д.ж. и в твороге 9% м.д.ж. - составляет менее 15%.

Из заключения протоколов лабораторных испытаний (№ 1704 от 06.06.2012г; № 1705 от 06.06.2012 г.) следует, что рассматриваемые товары не соответствуют требованиям для данной продукции.

В соответствии с ГОСТ Р 52096-2003 творог изготавливается из коровьего молока и предназначается для непосредственного использования в пищу.

Массовая доля молочного жира в твороге должна составлять не менее 85%.

Действия ЗАО «Дмитровский молочный завод», связанные с производством и введением в гражданский оборот твороге 18% м.д.ж. и в твороге 9% м.д.ж., которое на самом деле является творожным продуктом, в качестве «творога», является актом недобросовестной конкуренции, так как направлены в получении преимуществ в предпринимательской деятельности перед конкурентами путем снижения затрат на производство своей продукции, противоречат Федеральному Закону «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», и способны нанести убытки хозяйствующим субъектам - конкурентам путем перераспределения спроса на товарном рынке молочной продукции.

----------------------


ЗАО «Дмитровский молочный завод» в своих объяснениях (от 24.10.2012г. вх.№ 3776; от 24.10.2012г. вх.№ 3770; от 24.10.2012г. вх.№ 3773; от 13.11.2012г. вх.№ 4037) указало следующее.

У лиц проводивших контрольную закупку отсутствуют полномочия на ее проведение. В соответствии со статьями 44 и 45 Закона «О защите прав потребителей» производить контрольные закупки пищевой продукции в целях выявления их качественных показателей предоставлено органам местного самоуправления на территории муниципального округа, общественным объединениям потребителей (союзы, ассоциации). Согласно Положения о правовом статусе отдельных государственных организаций, таким правом наделена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и его региональные подразделения. Нет таких полномочий и у экспертных учреждений осуществляющих лабораторные исследования представленных им образцов на соответствие их качеству ГОСТам и Техническим регламентам, так как они являются независимыми экспертными учреждениями и не должны быть заинтересованных в результатах своих экспертных заключений.
Отсутствие в материалах дела вторичных лабораторных исследований идентичных контрольных образцов и сравнительный анализ их исследования. Требование о необходимости двоичных исследований указано в положении пункта 2.28 СанПиН 2.3.2 1078-01, в котором указано, что при получении неудовлетворительных результатов исследований хотя бы по одному из показателей безопасности, по нему проводят повторные исследования удвоенного объема выборки, взятого из этой партии. Результаты исследования распространяются на всю партию.
В протоколах испытаний № 1704 от 06.06.2012г; № 1705 от 06.06.2012 г. имеются нарушения пунктов 2.14.1, 2.14.2, 2.14.3 ГОСТ 26809-86.


-------------------------

Из указанного следует, что в материалах дела отсутствуют доказательства совершения ЗАО «Дмитровский молочный завод» акта недобросовестной конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

Таким образом, в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Дмитровский молочный завод» нарушения антимонопольного законодательства, производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 41 и пунктом 2 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Производство по делу № 295/2012-М/Т прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: