[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Там плюс (-)
Автор:
Дата: 04.06.13, @21:48
' ' http://www.novayagazeta.ru/society/58427.html ' ' ' " Авторы проекта пытаются убедить горожан, что реконструкция Ленинского проспекта — частная проблема его жителей, и бунтуют они из-за своих мелких эгоистичных интересов. ' ' — Это не частный интерес. Реконструкция Ленинского — своего рода обкатка того, как может развиваться транспортная сеть города, если москвичи «проглотят» этот эксперимент. Если можно превратить старую московскую улицу, называемую Ленинским проспектом, в квазихайвей — значит, в городе можно делать всё. Это не просто новый транспортный проект. Это принципиальный градостроительный поворот. Потому что, когда проект не имеет транспортного смысла, вызывает резкие возражения населения, а его все равно продавливают, — значит, отныне вектор развития Москвы диктуют большие подрядчики. Влияние этого решения на дегуманизацию городской среды будет необратимым. Москва уже катастрофически теряет свою конкурентоспособность. Зарабатывать деньги здесь еще можно. Но жить по-человечески становится все труднее." ' Обкатка? Ленинградский проспект - полет нормальный, Звенигородское - тоже хорошо, ТТК - "хайвей" внутри города - кому мешает (кроме мелких эгоистичных интересов)? ' Причем всегда найдутся бузотеры, которым не нравится. Вспомнить хотя бы Химкинский лес. ' ' ' " — Объясните свою позицию. Ведь именно для борьбы с пробками и была задумана реконструкция. ' ' — Где узкое место Ленинского проспекта? Когда едем в центр, это — площадь Гагарина. Там в Ленинский проспект вливаются Профсоюзная улица, улица Косыгина, Третье транспортное кольцо. Все эти плотные транспортные потоки пересекаются, соединяются, перестраиваются, а от дома 32 к центру начинается довоенная часть Ленинского — старая московская улица со светофорами, достигшая предела своего расширения. Это узкое место. И, если мы не собираемся ломать город, — оно неустранимо. ' ' Пл. Гагарина - наоборот расширение. Там-то как раз и начинает все ехать, т.к. добавляется полос. И едет уже до самой Якиманки, если там не перекрывают. ' Самое узкое место в центр - это как раз эта ебучая бабочка на МКАДе. Ну, и светофоры, конечно. ' ' ' Перед узким местом по всем законам организации дорожного движения поток надо сдерживать. Светофор — не только реле, определяющее, каким машинам стоять, каким ехать. Это еще и дроссельная заслонка. Перед узким местом нужно сдерживать поток, чтобы здесь не собралось слишком много автомобилей. А вот по замыслу реконструкции на протяжении десятка километров эти дроссельные заслонки предполагается снять. Тем самым мы создаем у площади Гагарина большую систематическую пробку. Вместо нескольких упорядоченных очередей, которые мы регулируем светофорным циклом, на этом отрезке создается большое хаотическое скопление машин. ' ' В этом есть правда (что светофоры сдерживают), но опять же - пл. Гагарина - не узкое место, а расширение. Сливающиеся туда потоки с других улиц - мизерны, а с ТТК в центр вообще нет съезда. ' И не все люди, въезжающие на Ленинский едут прямиком в центр, многие по дороге съезжают. ' ' Теперь поедем в противоположную сторону. Тут самое трудное место при движении в область — пересечение с МКАД, где Ленинский проспект переходит в Киевское шоссе. Там роль светофора выполняет хвост автомобильного потока, поворачивающего на внешнюю сторону МКАД. Хвост вылезает на основную трассу, блокируя несколько полос справа, и мы просачиваемся с широченного проспекта на лучшее в городе шоссе через «бутылочное горлышко». В рамках московской строительной программы предусмотрена абсолютно правильная реконструкция этой развязки. Но трагедия в том, что если с развязки автомобиль съезжает на переполненную трассу, то не спасает даже самая лучшая конфигурация этой развязки. Все равно на съезд будет стоять очередь. Это узкое место так же неустранимо, как и на площади Гагарина. Мы тратим огромные деньги, чтобы разогнать поток, а потом закупорить его с двух сторон." ' ' ' Опять не согласен. Зло бабочки не в очереди как таковой, а в том, что во-первых, эта очередь в самом узком месте (под эстакадой) и, во-вторых, что там же, под эстакадой, пересекаются два потока, что и является причиной заторов уже на самом МКАДЕ и распространяется на все въезды-выезды бабочки. ' Правильная развязка позволит въезжать с отдельного ряда и сильно заранее, не создавая заторов нигде. Так что ее в подавляющем большинстве случаев можно будет проскакивать со свистом. ' ' Я изучал план реконструкции - нормальный план. Еще будет построено 6 подземных переходов, в т.ч. и возле моего дома. Сколько людей уже погибло на этих зебрах. ' ' его старая лекция о положении дел тут : ' ' ' http://polit.ru/article/2008/01/24/probki/ |
Сообщения в ветке
Блинкин о реконструкции Ленинского проспекта. -- alexod -- 04.06.13@21:12 (Чит.: 281)
Меня вот одно забавляет - профессионал в области организации ДД (+) -- MAX -- 05.06.13@12:16 (Чит.: 212)
RE: Меня вот одно забавляет - профессионал в области организации ДД (+) -- VodkaShot -- 05.06.13@15:23 (Чит.: 175)
Уменьшится. Бабочка плохая (+) -- MAX -- 05.06.13@15:37 (Чит.: 160)
RE: Уменьшится. Бабочка плохая (+) -- VodkaShot -- 05.06.13@15:42 (Чит.: 144)
Я же не говорю, что пробка пропадет! (+) -- MAX -- 05.06.13@15:48 (Чит.: 133)
Не будет быстрее (+) -- VodkaShot -- 05.06.13@16:04 (Чит.: 154)
RE: Не будет быстрее (+) -- MAX -- 05.06.13@16:15 (Чит.: 119)
Аналогичная ситуация с самим съездом-заездом (+) -- MAX -- 05.06.13@15:53 (Чит.: 130)
У нас можно только бетоном ДД регулировать (+) -- MAX -- 05.06.13@15:56 (Чит.: 147)
На бабочке это нельзя, т.к. потоки пересекаются! (-) -- VodkaShot -- 05.06.13@16:05 (Чит.: 120)
Читай внимательнее - в последних двух постах я про (+) -- MAX -- 05.06.13@16:16 (Чит.: 114)
бредит, милай (+) -- Skywalker -- 04.06.13@22:46 (Чит.: 245)
RE: как человек, занимающийся этим профессионально, он конечно может только бредить (+) (+) -- alexod -- 05.06.13@11:57 (Чит.: 187)
а можно поконкретнее? (+) -- Skywalker -- 05.06.13@15:51 (Чит.: 158)
Ты не путай кислое с мягким (+) -- MAX -- 05.06.13@12:24 (Чит.: 132)
Еще не факт, что тем, кто стоит на киевке нужно на Ленинский (-) -- VodkaShot -- 05.06.13@13:38 (Чит.: 135)
Варианты? МКАД? Так реконструкция развязки входит в план. (-) -- MAX -- 05.06.13@13:41 (Чит.: 140)
МКАД и все улицы по пути (+) -- VodkaShot -- 05.06.13@15:21 (Чит.: 122)
RE: где там про НИЧЕГО не делать (-) -- alexod -- 05.06.13@12:42 (Чит.: 108)
А где там про то, что НАДО делать? (-) -- MAX -- 05.06.13@12:48 (Чит.: 131)
RE: там про то, что предложенный вариант имеет такие-то и такие-то недостатки (+) -- alexod -- 05.06.13@12:55 (Чит.: 120)
Мне не интересны комментарии из разряда (+) -- MAX -- 05.06.13@13:00 (Чит.: 121)
RE: да понятно, главное "мне удобно" (-) -- alexod -- 05.06.13@13:02 (Чит.: 113)
У тебя позиция какая? (+) -- MAX -- 05.06.13@13:06 (Чит.: 141)
RE: А где там про то, что НАДО делать? (-) -- Клёпа -- 05.06.13@12:54 (Чит.: 120)
RE: Ой (-) -- Клёпа -- 05.06.13@12:54 (Чит.: 113)
Что это было??? (-) -- MAX -- 05.06.13@12:56 (Чит.: 123)
RE: Да сам не пойму, как так вышло :-) (-) -- Клёпа -- 05.06.13@14:07 (Чит.: 116)
Как житель Ленинского пр-та, с этим товарищем не согласен (-) -- VodkaShot -- 04.06.13@21:48 (Чит.: 236)
Как это с ТТК в центр нет съезда? Есть! (+) -- MAX -- 05.06.13@12:20 (Чит.: 173)
RE: Как это с ТТК в центр нет съезда? Есть! (+) -- VodkaShot -- 05.06.13@12:55 (Чит.: 166)
Там плюс (-) -- VodkaShot -- 04.06.13@21:48 (Чит.: 145)